0
810
Газета Москва Интернет-версия

30.12.2010 00:00:00

4. Реанимация двигательных функций

Тэги: москва, транспорт


москва, транспорт Власти обратили внимание на проблему парковок вдоль центральных улиц.
Фото Виктора Мордвинцева (НГ-Фото)

Новые городские власти наконец-то всерьез заинтересовались решением проблемы пробок. В этом году сразу по нескольким направлениям транспортники разработали концепции: развитие дорог и общественного транспорта и борьба с беспорядочной парковкой. Появился даже сводный документ первоочередных мер, которые собираются принять. В нем определили шесть приоритетных автомагистралей города, выделили немалую сумму на реализацию локальных мероприятий по развитию дорожной сети и указали два участка, где пустят скоростные трамваи. Эксперты же уверены, что только заявленных рецептов недостаточно для приготовления комфортной транспортной обстановки.

Мэр Москвы Сергей Собянин активно взялся за борьбу со столичными пробками. Сначала заявления и действия градоначальника вызывали легкое удивление, потому что были слишком поверхностными даже для обывателя. Например, стремление убрать все припаркованные автомобили с центральных улиц. Очищенная от машин Тверская от Охотного Ряда до мэрии привела к полной закупорке прилегающих переулков и, как следствие, к увеличению пробок. После этого маневра дальнейшая стратегия стала выглядеть более обдуманной.

Началась разработка плана первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Все желающие могли оставить комментарии и предложить собственные идеи для улучшения транспортной ситуации в Москве.

В документе «Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы», который был опубликован на официальном сайте мэрии в конце декабря, определены шесть главных дорог. В него попали Южный и Северный дублеры Волгоградского, дублеры Кутузовского и Дмитровского шоссе, а также Южная и Северная Рокады. Кроме того, власти Москвы выделили шесть объектов дорожного строительства, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Планируется завершение строительства объектов на Ленинградском проспекте – транспортных развязок на площади Тверской заставы, в районе станции метро «Сокол» и с МКАД. Вторым крупным объектом, близким к завершению, является связка Ленинградского и Дмитровского шоссе. Третьими по значимости стали объекты на Краснопресненском проспекте. В ближайшие годы также будет продолжено строительство участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, например, транспортных развязок с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. Еще одним приоритетным направлением является реконструкция Дмитровского шоссе с выходом на поселок Северный.

Сейчас властями определена сумма на реализацию локальных мероприятий по развитию улично-дорожной сети столицы – это 17,4 млрд. руб. Акценты сделаны на организации съездов на 102 участках дорог в Москве, организации около 200 «карманов» на дорогах, а также строительство 69 внеуличных пешеходных переходов.

В числе первоочередных мер планируется строительство и введение в эксплуатацию скоростного трамвая. Его впервые планируется пустить между городом Балашиха и участком в районе шоссе Энтузиастов.

Кроме того, активно предлагается развивать метрополитен. Еще до публикации первоочередных мер градоначальник высказался о необходимости разработки и возведения типовых станций метро, однако в чем будет заключаться типовое метро, так и осталось неясным. Потому что эксперты утверждают, что каждая станция разрабатывается индивидуально в зависимости от качества грунта и других условий, а о том, что стиль станций сохранится и не будет стандартным, сказал сам Собянин в прямом эфире телеканала ТВ Центр. Вот какие станции теоретически будут открыты в ближайшие годы: в 2011 году запланирован ввод участков «Марьино»–«Зябликово», открытие входа на станцию «Сретенский бульвар», а также создание строительных заделов на вводных участках 2012–2014 годов протяженностью 30,6 км. Эксперты отмечают, что удлинение веток метро приведет к пробкам в подземке, когда люди, входящие в метро ближе к центру, не смогут попасть в вагоны поезда из-за их заполненности.

Уже сейчас для снижения количества автомобилей на дорогах в час пик московские чиновники переведены на рабочий день с 8 до 17 часов.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Любители пива проведут новый съезд в разгар весны

Любители пива проведут новый съезд в разгар весны

Дарья Гармоненко

Для отказа в регистрации использован факт пребывания лидера партии в черном списке налоговиков

0
443
Гуманизация СИЗО касается интересов следствия

Гуманизация СИЗО касается интересов следствия

Екатерина Трифонова

Длительные свидания в изоляторах разрешат не всем и чисто теоретически

0
483
Украинцы оказались не совсем братским народом

Украинцы оказались не совсем братским народом

Иван Родин

Госдума и МВД инициируют очередное обострение миграционного вопроса

0
746
"Роскосмос": ракета для грузового корабля "Прогресс МС-29" собрана на "Байконуре"

"Роскосмос": ракета для грузового корабля "Прогресс МС-29" собрана на "Байконуре"

0
313

Другие новости