0
1326
Газета Интернет Интернет-версия

02.08.2002 00:00:00

Главное - чтобы женщине было хорошо

Тэги: фестиваль, интернет, реклама, женщина


фестиваль, интернет, реклама, женщина

22 июля стартовал первый фестиваль социальной интернет-рекламы, посвященный теме "Женщина за рулем - королева дорог!" - именно так была сформулирована основная идея акции. Задача фестиваля - разрушить негативный стереотип, сложившийся у большинства мужчин о том, что женщина не может быть хорошим водителем. Организаторами акции стали медиаагентство AdWatch и крупнейший российский интернет-портал Rambler. Идею фестиваля поддержала компания Toyota, выступив в роли генерального спонсора.

Стоит отметить, что в русскоязычном сегменте сети фестиваль социальной интернет-рекламы как самостоятельное мероприятие проходит впервые. Его тему выбирали исходя из двух составляющих - социальной насущности адресуемой проблемы и привлекательности темы для реализации креативных идей. Как сказано в распространенном пресс-релизе: "Женщины гораздо аккуратнее и внимательнее на дорогах, они не стремятся во что бы то ни стало обогнать все проезжающие автомобили или устроить соревнование на скорость на перекрестке при включении зеленого сигнала светофора", - и с этим трудно не согласиться.

К участию в фестивале приглашались дизайн-студии и независимые дизайнеры, специализирующиеся в интернет-рекламе. На сегодняшний день откликнулись и предоставили свои тематические работы 12 дизайн-студий. Это анимированные и весьма динамичные баннеры, выполненные в ныне популярной технологии Macromedia Flash, что соответствует требованиям организаторов и добавляет привлекательности конкурсу. Все творения участников фестиваля демонстрируются на первых страницах наиболее популярных интернет-сайтов, таких, как Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler-Media, Afisha.ru и др.

Несмотря на равный состав участников, основой которого стали хорошо известные интернет-агентства и профессиональные дизайн-студии, уже на второй день голосования определился фаворит конкурса. До сих пор с большим отрывом идет провокационный баннер "Чем лучше водят мужчины?", созданный в креативном бюро TwoSigns. Оригинальная постановка вопроса, простое наглядное решение и созвучный слоган завоевали симпатии пользователей, что сразу же вывело работу в лидеры.

"На мой взгляд, эта работа убедительно способствует подъему уверенности в себе у женщин-водителей. Баннер скорее правдивый и смешной, чем неприличный. Думается, логика копирайтеров ("Три педали, две ноги - если мужчина водит лучше, то чем?") для королев и принцесс дорог неоспорима", - говорит заместитель генерального директора по PR Иван Засурский. По его же словам, авторы (а их целых пять) сумели создать работу на грани приличия - но смогли не перейти эту грань. Хотя так считают далеко не все: в "Газете.Ru" баннер не прошел цензуру, и даже на самом Рамблере вызвал споры и бурные дискуссии. Как говорит главный редактор "Газеты.Ru" Владислав Бородулин, "мы запретили к показу этот баннер на главном рекламном месте Газеты. ру вовсе не из-за того, что мы ханжи. Баннер, на мой взгляд, очень и очень спорный - как по идее, так и по своему исполнению. Это не помешало бы ему крутиться в некоторых разделах Газеты. Ru" - например на странице "Общество". Но использовать первое, а значит, и самое ценное с коммерческой точки зрения рекламное место в газете под демонстрацию далеко не самых лучших образцов творчества российских дизайнеров и креативщиков мы не можем. Провокационность - ценное качество социальной рекламы, но оно не должно быть ее единственным достоинством".

Фестивали социальной интернет-рекламы будут проводиться в интернете дважды в год - в июле-августе и в январе-феврале. Заявки на участие в следующих фестивалях принимаются уже сейчас. Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику, победившему в открытом голосовании среди пользователей сети интернет, - профессиональная цифровая камера, другой приз ("Выбор Toyota") - графический планшет - достанется тому, чья работа будет по достоинству оценена генеральным спонсором фестиваля. В свою очередь, Rambler и AdWatch учредили специальный приз для лучшего баннера фестиваля: 1 миллион показов на Рамблере. Такие "подарки" порадуют как отдельного дизайнера, так и повысят имидж всей дизайн-студии. Остается надеяться, что и женщинам за рулем станет чуть-чуть полегче.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Москве предлагают роль глобального климатического миротворца

Москве предлагают роль глобального климатического миротворца

Ольга Соловьева

России придется учесть принципиальные изменения зеленой повестки других стран

0
1154
Сербия. Протесты в Белграде против президента Вучича завершились столкновениями с полицией

Сербия. Протесты в Белграде против президента Вучича завершились столкновениями с полицией

0
686
КПРФ ужесточает борьбу за былую советскую власть

КПРФ ужесточает борьбу за былую советскую власть

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Накануне переизбрания Зюганова лидером партии ностальгия побеждает реальность

0
1128
Майский подъем производства отодвинул угрозу рецессии

Майский подъем производства отодвинул угрозу рецессии

Михаил Сергеев

Две трети прироста связаны с выпуском в РФ оборонной продукции

0
1214

Другие новости