0
1257
Газета Интернет Интернет-версия

02.08.2002 00:00:00

Главное - чтобы женщине было хорошо

Тэги: фестиваль, интернет, реклама, женщина


фестиваль, интернет, реклама, женщина

22 июля стартовал первый фестиваль социальной интернет-рекламы, посвященный теме "Женщина за рулем - королева дорог!" - именно так была сформулирована основная идея акции. Задача фестиваля - разрушить негативный стереотип, сложившийся у большинства мужчин о том, что женщина не может быть хорошим водителем. Организаторами акции стали медиаагентство AdWatch и крупнейший российский интернет-портал Rambler. Идею фестиваля поддержала компания Toyota, выступив в роли генерального спонсора.

Стоит отметить, что в русскоязычном сегменте сети фестиваль социальной интернет-рекламы как самостоятельное мероприятие проходит впервые. Его тему выбирали исходя из двух составляющих - социальной насущности адресуемой проблемы и привлекательности темы для реализации креативных идей. Как сказано в распространенном пресс-релизе: "Женщины гораздо аккуратнее и внимательнее на дорогах, они не стремятся во что бы то ни стало обогнать все проезжающие автомобили или устроить соревнование на скорость на перекрестке при включении зеленого сигнала светофора", - и с этим трудно не согласиться.

К участию в фестивале приглашались дизайн-студии и независимые дизайнеры, специализирующиеся в интернет-рекламе. На сегодняшний день откликнулись и предоставили свои тематические работы 12 дизайн-студий. Это анимированные и весьма динамичные баннеры, выполненные в ныне популярной технологии Macromedia Flash, что соответствует требованиям организаторов и добавляет привлекательности конкурсу. Все творения участников фестиваля демонстрируются на первых страницах наиболее популярных интернет-сайтов, таких, как Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler-Media, Afisha.ru и др.

Несмотря на равный состав участников, основой которого стали хорошо известные интернет-агентства и профессиональные дизайн-студии, уже на второй день голосования определился фаворит конкурса. До сих пор с большим отрывом идет провокационный баннер "Чем лучше водят мужчины?", созданный в креативном бюро TwoSigns. Оригинальная постановка вопроса, простое наглядное решение и созвучный слоган завоевали симпатии пользователей, что сразу же вывело работу в лидеры.

"На мой взгляд, эта работа убедительно способствует подъему уверенности в себе у женщин-водителей. Баннер скорее правдивый и смешной, чем неприличный. Думается, логика копирайтеров ("Три педали, две ноги - если мужчина водит лучше, то чем?") для королев и принцесс дорог неоспорима", - говорит заместитель генерального директора по PR Иван Засурский. По его же словам, авторы (а их целых пять) сумели создать работу на грани приличия - но смогли не перейти эту грань. Хотя так считают далеко не все: в "Газете.Ru" баннер не прошел цензуру, и даже на самом Рамблере вызвал споры и бурные дискуссии. Как говорит главный редактор "Газеты.Ru" Владислав Бородулин, "мы запретили к показу этот баннер на главном рекламном месте Газеты. ру вовсе не из-за того, что мы ханжи. Баннер, на мой взгляд, очень и очень спорный - как по идее, так и по своему исполнению. Это не помешало бы ему крутиться в некоторых разделах Газеты. Ru" - например на странице "Общество". Но использовать первое, а значит, и самое ценное с коммерческой точки зрения рекламное место в газете под демонстрацию далеко не самых лучших образцов творчества российских дизайнеров и креативщиков мы не можем. Провокационность - ценное качество социальной рекламы, но оно не должно быть ее единственным достоинством".

Фестивали социальной интернет-рекламы будут проводиться в интернете дважды в год - в июле-августе и в январе-феврале. Заявки на участие в следующих фестивалях принимаются уже сейчас. Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику, победившему в открытом голосовании среди пользователей сети интернет, - профессиональная цифровая камера, другой приз ("Выбор Toyota") - графический планшет - достанется тому, чья работа будет по достоинству оценена генеральным спонсором фестиваля. В свою очередь, Rambler и AdWatch учредили специальный приз для лучшего баннера фестиваля: 1 миллион показов на Рамблере. Такие "подарки" порадуют как отдельного дизайнера, так и повысят имидж всей дизайн-студии. Остается надеяться, что и женщинам за рулем станет чуть-чуть полегче.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"

"Самотлорнефтегаз" завершил проект рекультивации земель "исторического наследия"

Татьяна Астафьева

Специалисты научились очищать арктические территории даже зимой

0
756
Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов

Внедрение искусственного интеллекта принесет БРИКС 600 миллиардов долларов

Ольга Соловьева

Китай существенно обгоняет РФ по инвестициям в машинное обучение

0
937
Малые партии оказались в подвешенном состоянии

Малые партии оказались в подвешенном состоянии

Дарья Гармоненко

В условиях СВО дефицит электората тревожит даже парламентские политструктуры

0
858
Ограничивать срок ордера на обыск не имеет смысла

Ограничивать срок ордера на обыск не имеет смысла

Екатерина Трифонова

Госдуме стоило бы заняться проблемой судебного контроля над следствием

0
854

Другие новости