0
851
Газета Интернет Интернет-версия

01.03.2002 00:00:00

ТНТ набирает аудиторию "Последнего бифштекса" в онлайне

Тэги: тнт, раскрутка, интернет


Подобно тому как особенностью Центрального телевидения является способность собирать максимальную массовую аудиторию, крупные интернет-порталы тоже имеют определенную специфику. Разумеется, количественно аудитория интернет-ресурсов - порядка 3 миллионов с небольшим - не столь значительна, как у Центрального ТВ, однако важно качество. В сети перемешаны наиболее активные представители аудитории всех каналов и средств массовой информации.

"Раскрутка" того или иного проекта на телеканале обязательно принесет свои плоды - но в этом случае о новом проекте узнает только аудитория канала. Между тем настоящий успех невозможен без вторжения на территорию конкурентов.

Прелесть рекламы в интернете как раз и состоит в уникальной возможности достучаться до аудитории конкурентов. "НГ" уже не раз писала о примерах синергии между телевидением и интернетом на примере телепроекта "За стеклом", интернет-поддержку которого осуществлял Рамблер. Примерно в том же ключе можно было бы рассказать и о проекте "Последний герой", где спонсором выступал "Яндекс". Правда, говорят, что поисковой системе пришлось доплатить за участие, в то время как отношения Рамблера с ТВ-6 строились на бартере - но, с другой стороны, аудитория ОРТ гораздо больше тех вещательных возможностей, которые имелись у шестого канала.

Так или иначе, но до последнего времени работа с интернет-аудиторией воспринималась многими телекомпаниями как необязательное продолжение основного дела - телевещания. В этом смысле заключение контракта между Рамблером и ТНТ об интернет-кампании по продвижению телепрограммы ознаменовало поворот в привычном положении вещей. Из необязательного интернет-спонсора Рамблер превратился в агента по продвижению программы, действующего в рамках коммерческого контракта.

"Все, с кем мне приходилось разговаривать в телекомпании, очень четко понимали свою задачу. За две недели максимально возможная аудитория должна узнать о том, что трансляция "Последнего бифштекса" идет на ТНТ, - говорит директор по маркетингу и продажам Рамблера Всеволод Леонов. - При этом нашей задачей будет обеспечить, чтобы рекламу трансляции увидели только жители тех регионов и городов, в которых присутствует ТНТ". С учетом срочности и необходимости точной фокусировки рекламной кампании интернет оказался оптимальным способом для продвижения трансляции.

В продвижении телевизионных проектов в сети есть свои тонкости. Например, известно, что на рекламные баннеры в интернете "кликает" примерно в сто раз меньше людей, чем их видит. Поэтому на них обязательно должно быть указано точное время выхода программы (в случае с ТНТ - 13.00, 19.25 и 0 часов, с понедельника по пятницу).

Как и в случае с первым шоу "За стеклом", на официальном и промоушн-сайтах шоу (zasteklom.tv6.ru и zasteklom.ru) организована трансляция в режиме реального времени. Новым, пожалуй, можно назвать то, что зрители НТВ+ могут смотреть трансляцию сразу по двум каналам.

Проект "Последний бифштекс" очень пострадал от закрытия ТВ-6. В отличие от первого шоу "Бифштекс" строится не столько на драматургии взаимоотношений нескольких молодых людей, запертых в одном помещении, сколько на взаимодействии двух команд. В кадре оказалось очень много людей. Если бы шоу транслировалось непрерывно, у зрителей, возможно, был бы шанс привыкнуть, однако реальная возможность в чем-то разобраться появилась только недавно, когда общее количество игроков сократилось до шести - исходного числа для первого шоу. И тем не менее в действии до сих пор принимают участие слишком много игроков - ведь таковыми для зрителя являются все, кто появляется в кадре, а "застекольщиками" список лиц, допущенных в шоу, не ограничивается.

Участники программы, разделенные на две команды, получили возможность открыть свое дело. Для запуска бизнеса игроки получили исходный капитал и рекламные "споты" в телеэфире. В результате на свет появился ресторан раздельного питания "СВИН" (аббревиатура от Стильно, Вкусно И Недорого) и кафе 23.30, о расположении которых, наверное, не знает только человек, который никогда не видел это шоу. Пожалуй, главное достоинство нового проекта состоит именно в его реалистичности (многие в России сегодня подумывают о том, чтобы завести свое дело), а также в том, что на "застекольщиков" теперь можно не только поглазеть, но еще и пообщаться с ними, попробовать приготовленную в их ресторанах пищу.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Владимир Скосырев

Коммунистическая партия начала борьбу за экономию и скромность

0
963
Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил, что депортировать из РФ можно любого иностранца

0
1293
Партию любителей пива назовут народной

Партию любителей пива назовут народной

Дарья Гармоненко

Воссоздание политпроекта из 90-х годов запланировано на праздничный день 18 мая

0
992
Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Татьяна Астафьева

Проект комплексного развития территорий поможет ускорить выполнение программы реновации

0
823

Другие новости