Обосновавшиеся в Москве диаспоры из Юго-Восточной Азии продолжают расширять в российской столице рынок интимных услуг. Причем, как отмечают московские милиционеры, для этой области столичного секс-криминалитета характерно, что приехавшие из азиатских стран "девочки" обслуживают почти исключительно своих земляков. Последний пример: на днях в Москве был ликвидирован подпольный публичный дом, в котором "трудились" китаянки. Заведение было организовано китайцами и для китайцев.
Публичный дом располагался в общежитии для граждан КНР в доме # 18 корп. 3 по улице Панфилова. В этом своеобразном "чайна-тауне" нигде не работающие Чжан Хэтин и Ван Си Мин организовали предоставление секс-услуг исключительно для своих соотечественников. В феврале этого года они в составе туристической группы привезли в Москву 16-летних Лю Цзе и Сун Минь Янь. Девочкам пообещали работу официанток и продавщиц в России, однако в дороге у них отобрали паспорта, а уже в Москве им было сказано, кем на самом деле предстоит работать. А чтобы жертвы не сбежали, им доходчиво объяснили, что без паспортов на родину они не вернутся, а если и вернутся, их ждет не очень ласковый прием: Чжан Хэтин пообещал объявить там во всеуслышание, что девочки занимались проституцией.
Секс-рабыням пришлось смириться со своей участью. Однако ублажать земляков им пришлось сравнительно недолго. О том, что в китайском общежитии действует настоящий публичный дом, вскоре стало известно столичным милиционерам, и они нагрянули с проверкой. Лю Цзе и Сун Минь Янь рассказали стражам порядка, что их действительно принуждают заниматься сексом и практически держат взаперти. После исполнения некоторых формальностей девушек должны вернуть на родину. А вот их землякам Чжан Хэтину и Ван Си Мину скорее всего придется ответить за притоносодержание.
По словам сотрудников милиции, китайский секс-бизнес в Москве поставлен на широкую ногу, "девочек" из Китая в Москву привозят постоянно. Так что описанный случай - лишь частность. Как правило, подобные публичные дома хорошо законспирированы, информация об их существовании не расходится дальше определенного круга лиц. Если же милиционерам удается узнать, что где-то содержится "этнический" притон, то это, как правило, результат внутренних разборок между конкурентами на рынке секс-услуг.
Насколько известно, кроме китайских, в Москве существуют и вьетнамские подпольные публичные дома. Время от времени столичные милиционеры их ликвидируют, но они появляются снова и снова. Как правило, для этих целей специально снимают квартиры, где проститутки и живут, и занимаются своим ремеслом. Один из таких притонов был ликвидирован в Москве в прошлом году. Когда сыщики под видом посетителей проникли в бордель, их поразило, в каких условиях содержатся вьетнамские путаны. Грязь, тараканы, по углам горы мусора. В отличие от своих китайских коллег вьетнамки принимали здесь не только земляков. По их признанию, в Москве оказалось немало любителей столь своеобразной сексуальной экзотики.