Обвинение в организации притона предъявлено вчера в Москве гражданке Кении 27-летней Мухамед Салиме Раджад. Как утверждают столичные милиционеры, им впервые удалось прикрыть заведение, в котором секс-услуги оказывали чернокожие женщины.
Некоторое время назад в рекламном разделе одной из газет милиционеры обратили внимание на объявление: "Досуг. Негритянки". Вычислять адрес притона не пришлось. По телефону дама с приятным голосом рассказала, что предлагает "не обычное времяпрепровождение с девушками, а секс-изюминку - сногсшибательный интим с африканочками". Незнакомка объявила условия, после чего назвала адрес - дом # 30 по улице Марии Расковой, что на севере Москвы.
Задержание хозяйки притона провели оперативники МУРа и сотрудники ОВД "Беговой". Когда один из них под видом клиента позвонил в дверь, на пороге появилась молодая темнокожая женщина. Она вежливо, с едва заметным акцентом предложила оперативнику пройти внутрь. Следом прошли остальные. А спустя минуту Салима, студентка 3-го курса медицинского факультета Российского университета дружбы народов, уже давала первые показания. Она призналась, что организовала притон несколько месяцев назад и работала не одна. Выяснилось, что дом платной любви был интернациональным: помимо африканок здесь промышляли путаны из Прибалтики и Украины. При этом любовные забавы с прибалтийскими и украинскими девицами обходились клиентам вдвое дешевле, чем с африканками, которые оценивали свои услуги в 70 долларов за час.
Как выяснилось, содержатели притона собирались развивать свой бизнес и даже планировали открыть собственный сайт в интернете. Осматривая квартиру, милиционеры отыскали огромное количество фотографий с обнаженными девицами, валявшихся повсюду вперемешку с ажурным дамским бельем.
В настоящее время Салима Раджад находится в следственном изоляторе и дает показания. Если ее вина будет доказана в суде, то студентке из Кении придется как минимум на пять лет распрощаться с учебой в университете.
Столичные оперативники отмечают, что в последнее время Москву буквально наводнили подпольные публичные дома и притоны. В большинстве случаев в них трудятся представительницы бывших советских республик. Что касается жриц любви из дальнего зарубежья, то они, как правило, стараются работать в одиночку. Правда, милиционерам уже приходилось иметь дело с "иностранными" притонами. Так, около года назад в Москве на Старопетровской улице был ликвидирован вьетнамский бордель, а несколько ранее - заведение, в котором "любовь" предлагали латиноамериканки.