0
923
Газета События Интернет-версия

24.10.2001 00:00:00

Дорожные знаки исчезают так же внезапно, как и появляются

Тэги: гибдд, общероссийский, рейд, дорожный, знак


С 1 ОКТЯБРЯ, когда был дан старт общероссийскому рейду "Контроль - дорожный знак", сотрудники ГИБДД города Москвы сняли около 360 дорожных знаков, которые не помогали, а мешали водителям. Больше всего ликвидировали запрещающих знаков - 103 штуки. Сотрудники ГИБДД, кроме того, устанавливают или меняют знаки - например, запрещающие на предписывающие. С 1 октября они уже установили 768 новых знаков. Корреспонденты "НГ" стали свидетелями того, как работники СМЭУ ГУВД города Москвы устанавливали знаки "Главная дорога" на Большой Никитской улице: на это уходило не больше 10 минут, но и их хватало, чтобы на дороге возник затор.

Рейд завершится только 31 октября, и все это время в здании управления работает телефон, по которому каждый рабочий день с 9.00 до 18.00 можно сообщить о странных дорожных знаках, встретившихся на пути. Чаще всего звонящие рассказывают о неправильно работающих светофорах. "Але! ГИБДД? У нас на Рябиновой улице не работает красный сигнал светофора! Мы уже четвертый день наблюдаем это безобразие!" - возмущается неизвестный на том конце провода. Дежурный записывает адрес, по которому надо направить ремонтную бригаду, и снова поднимает трубку зазвонившего телефона. "Я хочу сказать, что на Страстном бульваре все самовольно огорожено железными барьерами. Рядом с ними ходят люди с табличками "Контроль" и говорят, что территория перед домами куплена организациями", - сообщает мужчина.

Как сказал корреспонденту "НГ" заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения столичного управления ГИБДД Игорь Исаев, по вине таких вот "организаций" рядом с домами появляются и таблички типа: "Стоянка только для сотрудников банка". Представители коммерческих фирм не имеют никакого права устанавливать знаки, но тем не менее постоянно делают это. А приобрести сами знаки проще простого: можно прийти в одну из организаций, занимающихся их изготовлением, и, не предъявляя никаких бумаг, купить понравившийся.

Раньше такая же проблема возникала и по вине строителей: после окончания стройки они нередко покидали место, оставляя после себя знаки ограничения скорости или сужения дороги. Но теперь этот вопрос уже практически решен. Около года назад московское управление ГИБДД вышло в столичное правительство с инициативой не закрывать ордера на стройки без подписи инспекторов дорожного движения и добилось ее одобрения.

Впрочем, без ведома ГИБДД дорожные знаки не только появляются, но иногда и исчезают. На днях на Таллинской улице сотрудники милиции задержали двух пьяных 30-летних мужчин, которые выкопали из земли знак ограничения скорости и собирались его унести. Их доставили в отделение и составили протокол об административном правонарушении, квалифицировав эти действия как мелкое хулиганство, а знак водворили на место.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Владимир Скосырев

Коммунистическая партия начала борьбу за экономию и скромность

0
706
Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил, что депортировать из РФ можно любого иностранца

0
928
Партию любителей пива назовут народной

Партию любителей пива назовут народной

Дарья Гармоненко

Воссоздание политпроекта из 90-х годов запланировано на праздничный день 18 мая

0
760
Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Татьяна Астафьева

Проект комплексного развития территорий поможет ускорить выполнение программы реновации

0
621

Другие новости