0
2167
Газета Образование Печатная версия

08.08.2018 16:47:00

Омбудсмен Кузнецова: необходимо создать критерии оценки качества воспитательной работы в образовательных учреждениях

Тэги: омбудсмен, воспитательная работа, качество, оценка


Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова считает, что необходимо создать критерии оценки качества воспитательной работы в образовательных учреждениях. «Сейчас проверяется достаточно системно объем знаний детей, как преподносятся [знания], какие методические подходы к образованию применяются и много других аспектов. [Контроль] осуществляет Рособрнадзор, но по теме воспитания, к сожалению, пока не выработано действенных инструментов мониторинга, который бы смог дать нам ответ на вопрос, выполняется ли данная функция во всей полноте или нет», – сказала Кузнецова в среду журналистам на полях всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». «В ближайшее время мы планируем с Рособрнадзором проведение совещания на тему поиска инструментов мониторинга выполнения воспитательной части работы образовательных учреждений», – добавила она. По информации ТАСС

По информации Интерфакса


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


"Неуд" за поведение – новая классная реальность

"Неуд" за поведение – новая классная реальность

Елена Герасимова

Свежие инициативы общественников отдают нафталином

0
1678
Партия Явлинского исподтишка отвергает итоги выборов

Партия Явлинского исподтишка отвергает итоги выборов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Заявление "Яблока" о президентской кампании, возможно, будет принято когда-нибудь

0
3213
Сколько лет можно просидеть на студенческой скамье

Сколько лет можно просидеть на студенческой скамье

Елена Герасимова

Министр Валерий Фальков не считает важным обговаривать сроки высшего образования

0
5673
В каждом клиенте нужно видеть в первую очередь человека

В каждом клиенте нужно видеть в первую очередь человека

Владимир Полканов

Финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова – об умении находить взаимоприемлемый выход из спорных ситуаций

0
10571

Другие новости