0
3278
Газета Образование Интернет-версия

07.04.2015 00:01:00

Исследование: дети, которые более трех часов в день проводят за видеоиграми, гиперактивны и хуже учатся

Тэги: видеоигры, дети, исследование


Исследователи из университета Оксфорда изучали влияние разных видов и жанров видеоигр (одиночные, многопользовательские, жестокие игры, драки, головоломки, стратегии, спортивные игры и гонки) на поведение и успеваемость детей, пишет Zee News. Опросили 200 школьников в возрасте от 12 до 13 лет. Их успеваемость и поведение оценивали учителя. Дети, которые играли в видеоигры менее одного часа в день, вели себя хорошо и были менее гиперактивными. Дети, которые проводили за видеоиграми больше трех часов в день, часто были гиперактивны, участвовали в драках и не интересовались учебой. То есть на поведение влияет именно время, а не тип игры. Исследователи призывают родителей следить за тем, сколько времени ребенок посвящает видеоиграм. Дети, игравшие в видеоигры, учились и общались не лучше тех, кто в видеоигры не играл.

По информации meddaily.ru


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В Совете Федерации остается 30 свободных мест

В Совете Федерации остается 30 свободных мест

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Сенаторами РФ могли бы стать или отставники, или представители СВО-элиты

0
314
Россияне хотят мгновенного трудоустройства

Россияне хотят мгновенного трудоустройства

Анастасия Башкатова

Несмотря на дефицит кадров, в стране до сих пор есть застойная безработица

0
349
Перед Россией маячит перспектива топливного дефицита

Перед Россией маячит перспектива топливного дефицита

Ольга Соловьева

Производство бензина в стране сократилось на 7–14%

0
498
Обвиняемых в атаке на "Крокус" защищают несмотря на угрозы

Обвиняемых в атаке на "Крокус" защищают несмотря на угрозы

Екатерина Трифонова

Назначенные государством адвокаты попали под пропагандистскую раздачу

0
427

Другие новости