Исследователи из университета Оксфорда изучали влияние разных видов и жанров видеоигр (одиночные, многопользовательские, жестокие игры, драки, головоломки, стратегии, спортивные игры и гонки) на поведение и успеваемость детей, пишет Zee News. Опросили 200 школьников в возрасте от 12 до 13 лет. Их успеваемость и поведение оценивали учителя. Дети, которые играли в видеоигры менее одного часа в день, вели себя хорошо и были менее гиперактивными. Дети, которые проводили за видеоиграми больше трех часов в день, часто были гиперактивны, участвовали в драках и не интересовались учебой. То есть на поведение влияет именно время, а не тип игры. Исследователи призывают родителей следить за тем, сколько времени ребенок посвящает видеоиграм. Дети, игравшие в видеоигры, учились и общались не лучше тех, кто в видеоигры не играл.
По информации meddaily.ru