По данным, опубликованным издательством Scholastic, количество детей в США, читающих книги для удовольствия, постоянно уменьшается. В отчете о детском и семейном чтении за 2014 год содержатся данные об опросах детей от 6 до 17 лет. Выяснилось, что лишь 31% опрошенных читают книги для удовольствия каждый день. Четыре года назад таких детей было 37%. Среди тех детей, которые читают регулярно, были отмечены некоторые тенденции. Так, дети от 6 до 11 лет, которым часто читают вслух и вместе с тем ограничивают время в Интернете, читают чаще остальных своих сверстников. Кристен Хармелинг, работавшая над отчетом, заметила, что все большее количество детей – участников исследования заявляет, что время, когда родители читают им книги вслух, имеет для них особое значение. Хотя нет серьезных доказательств того, что чтение детям вслух улучшает способности детей к чтению, эксперты настаивают, что это позволяет детям слушать истории с более богатым словарным запасом и узнавать новые слова, которых они не узнали бы, если бы читали книги сами. Среди 12–17-летних школьников чаще читали те, у кого было свободное время для чтения в течение учебного дня. При этом лишь 17% могут выделить время для чтения в школе. Для улучшения ситуации с чтением многие школы Америки стали просить учителей выделять время на то, чтобы школьники могли почитать книгу по своему выбору в течение учебного дня.
По информации с сайта Education News