Согласно исследованию ученых Оксфордского университета, англоговорящие школьники не отмечают снижения своих оценок в школах, где английский язык не является родным для большей части учащихся. Сейчас многие родители опасаются, что дети, для которых английский язык не является родным, отнимают больше времени у учителей в связи с тем, что им трудно понимать и говорить по-английски. Исследователи обнаружили, что в школах, где учится много иностранцев, носители языка сдают экзамены по окончании начальной и средней школы не хуже, чем ученики школ, где большинство учеников говорит только по-английски. Однако авторы отчета, профессора Стив Страд и Виктория Мёрфи, предупредили, что это – лишь общие цифры. Если вдаваться в частности, иностранные школьники из Сомали, Португалии, Конго и Литвы плохо сдавали экзамены по окончании средней школы, в то время как русские и испанские дети сдавали их гораздо лучше.
По информации с сайта Independent