0
5370
Газета Экономика Интернет-версия

06.12.2019 09:37:00

VG CARGO бизнесмена Александра Удодова заключила соглашение с авиакомпанией SF Airlines

Тэги: vg cargo, александр удодов, соглашение, сервис, обработка грузов, китайская авиакомпания, sf airlines


В 2019 году компания Александра Удодова подписала соглашения с тремя крупными клиентами
Фото Василия Колесникова

Немецкая сервисная логистическая компания VG Cargo, принадлежащая российскому бизнесмену Александру Удодову, заключила в ноябре соглашение о сервисной наземной обработке грузов с китайской грузовой авиакомпанией SF Airlines. Пока VG Cargo удается наращивать клиентский пул и производственные показатели даже в условиях затяжного отраслевого кризиса.

SF AIRLINES РАЗВИВАЕТ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЭКСПАНСИЮ

SF Airlines, являющаяся частью большого китайского холдинга SF Expres, начала выполнять регулярные рейсы из Китая в Европу по маршруту аэропорт Уси - аэропорт Франкфурт-Хан - аэропорт Уси на собственных грузовых Boeing 747. Пока рейсы выполняются три раза в неделю, в дальнейшем частота полетов будет увеличена. Штаб-квартира SF Airlines располагается в провинции Гуандун. В октябре 2016 года SF Airlines стала грузоперевозчиком № 1 в Китае по количеству самолетов. Сейчас парк SF Airlines состоит из 57 грузовых Boeing, больше половины из которых - Boeing 757-200PCF. 

Александр Удодов стал основным акционером VG Cargo в 2004 году
Фото Василия Колесникова
Высокотехнологичную обработку грузов китайского перевозчика в немецкой авиагавани проводит компания российского бизнесмена Александра Удодова. VG Cargo одна из крупнейших европейских авиагрузообрабатывающих компаний, владеет сертификатами для работы с особо ценными грузами и спецдокументами для прохождения немецкой таможни в особом режиме. VG Cargo доминирует в обработке авиагрузов в аэропорту Франкфурт-Хан. Этот хаб удачно расположен: до Кобленца около 70 км, а до Франкфурта и Люксембурга — немногим более 100 км. Компания Александра Удодова обрабатывает грузы в ускоренном режиме, поскольку работает круглосуточно, - хаб Франкфурт-Хан остается одним из немногих в Европе, где разрешено работать 24 часа в сутки.

VG CARGO УДОДОВА РАСТЕТ НА ФОНЕ КРИЗИСА ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

Александр Удодов владеет VG Cargo с 2004 года. С тех пор штат компании вырос в десять раз, а объемы обслуживаемых грузов – в шесть раз. В 2018 году объемы обрабатываемых грузов выросли на 6% относительно 2017 года. В компании заявляют, что по итогам 2019 года также удастся сохранить позитивную динамику. Объясняется это повышением качества сервиса и увеличением количества клиентов. В 2019 году новыми партнерами VG Cargo стали три авиакомпании. Помимо SF Airlines, это другой крупный китайский авиаперевозчик SuparnaAirlines (штаб-квартира находится в Шанхае, основной хаб - международный аэропорт Пудун, парк грузовых Boeing - более двадцати бортов), а также недавно созданная российская авиакомпания «Скай Гейтс Эйрлайнс», дважды в неделю летающая на Boeing747-400 из Франкфурт-Хана в Россию и Китайскую Народную Республику. 

Компания Александра Удодова продолжает расти на фоне кризиса грузовых авиаперевозок
Фото Василия Колесникова
Компания Александра Удодова остается одной из немногих авиагрузообрабатывающих компаний, показывающих положительную динамику. В целом отрасль находится в кризисе, вызванном затяжными проблемами в мировых грузовых авиаперевозках, которые обусловлены депрессией в мировой торговле, замедлением роста ВВП в большинстве стран, торговыми противоречиями КНР и США, а также неопределенностью с Brexit.
По словам гендиректора международного совета аэропортов (ACI World) Анжелы Гиттенс, торговые войны, замедление мировой экономики и рост социальных волнений во всем мире в текущем году создали сложную обстановку для отрасли грузового воздушного транспорта. «Значительно сократились как международные, так и внутренние грузовые авиаперевозки. Рынок внутренних грузовых авиаперевозок в условиях глобальной неопределенности в 2019 году, может закончить год общим спадом в условиях замедления мировой экономики », - сокрушается г-жа Гиттенс.
В международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) констатируют, что глобальный спрос на грузовые авиаперевозки, в сентябре 2019 года снизился на 4,5%, что стало 11-м месяцем подряд снижения объема грузовых перевозок в годовом исчислении, - это самое длительное замедление после мирового финансового кризиса 2008 года.  

VG Cargo Александра Удодова является основным обработчиком авиагрузов во Франкфурт-Хан
Фото Василия Колесникова       
  КАК ИНВЕСТИРОВАЛ АЛЕКСАНДР УДОДОВ

  • 2004 год – мажоритарный пакет сервисной логистической компании VG Cargo (Германия)
  • 2011 год – торгово-офисный центр «Гименей», объединяющий бутики, офисы и сервисы класса премиум (Москва, Большая Якиманка)
  • 2015 год – премиальная торговая галерея «Якиманка 26» (Москва, Большая Якиманка)
  • 2016 год – бальнеологический центр «Термы» (Краснодарский край, Белореченский район)
  • 2016 год – импортозамещающий агрокомплекс по производству свежих шампиньонов «Грибная радуга» (Курская область)



Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Число репетиторов растет, цены на их услуги – тоже

Число репетиторов растет, цены на их услуги – тоже

Наталья Савицкая

Половина родителей детей из выпускных классов ищут учителей на стороне

0
1212
Леса поддерживают климатический баланс

Леса поддерживают климатический баланс

Олег Никифоров

Россия предпринимает усилия по достижению целей Парижского соглашения

0
3338
Судебная система перегружена своей закрытостью

Судебная система перегружена своей закрытостью

Екатерина Трифонова

Служители Фемиды вырастают из сотрудников аппарата, а там высокая текучка кадров

0
4308
Армения продолжает курс на геополитический реверс

Армения продолжает курс на геополитический реверс

Артур Аваков

Дипломатическая пикировка продолжается

0
3633

Другие новости