0
3044
Газета Экономика Интернет-версия

29.11.2019 18:05:00

Мебельный «Гранд» Года Нисанова и Зараха Илиева расширяет границы

Мультибрендовый аутлет Года Нисанова и Зараха Илиева в одном из самых крупных в Европе мебельном центре «Гранд», отметил свой второй день рождения

Тэги: торговля, бизнес, мебель, гранд, мебельный гранд, год нисанов, зарах илиев


торговля, бизнес, мебель, гранд, мебельный гранд, год нисанов, зарах илиев

Всего за два года стоковая площадка на Ленинградском шоссе, где со сидками продаются товары для дома, мебель, свет и текстиль из коллекций прошлых сезонов, смогла добиться ошеломительного результата — с 35 до 17000 увеличила дисконт-акции. Круглогодичные распродажи, бонусы и подарки для покупателей специализированного комплекса, входящего в Группу компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева привлекают внимание потребителей. Неудивительно, что, разместившийся на 5 тыс. квадратных метров аутлет, выступающий за высокие стандарты торговли и сервиса, пользуется неизменной популярностью — за два года его посетило более 350 тыс. человек, которые сделали 40 тыс. покупок.

Решив, что такая успешная концепция требует тиражирования, ГК «Киевская площадь» уже в первых числах декабря намерена открыть на юге столицы специализированный комплекс «Гранд ЮГ». Он разместится в стенах одного из первых в Москве торговых центров «Электронный рай», который в конце 90-х славился богатым ассортиментом электроники. Чтобы открыть «Гранд ЮГ» девелоперы Год Нисанов и Зарах Илиев провели тотальный апгрейд торгового центра у метро «Пражская» — полностью реконструировали и модернизировали здание. Помимо обновления фасада в нем были отремонтированы все этажи, заменены коммуникации и электропроводка, смонтированы новые системы вентиляции и пожарной сигнализации, установлены современные лифты, а торговые зоны стали светлыми залами с уютными зонами отдыха, оборудованными медиа-экранами.

- Москва – это постоянно развивающийся мегаполис. Мы тоже идем в ногу со временем, становимся лучше вместе со столицей, пробуем новые форматы торговых центров. Мы рады, что высокие стандарты «Гранда» теперь будут доступны и на юге Москвы, - сказал председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь» Год Нисанов.

В первых рядах универсальность

Хотя «Гранд» на Ленинградке показал себя как успешный проект, он не единственный такой в портфеле холдинга «Киевская площадь», который занимает одну из первых позиций в сфере девелопмента, гостиничного и ресторанного бизнеса. Группа компаний Года Нисанова и Зараха Илиева уже много лет строит и реконструирует многопрофильные и многофункциональные площадки, которые за счет универсальности и удобства неизменно превращаются в точки притяжения не только для жителей Москвы, но для ее многочисленных гостей. Теперь они могут под одной крышей покупать продукты, устраивать шопинг, вкусно есть и отдыхать. Тут не просто, как хвасталась реклама «два в одном». Тут все четыре удовольствия – и все они в одном месте.

Взять, к примеру, открывшийся весной этого года гастрономический квартал «Депо» недалеко от метро «Белорусская». Этот фудмолл, где разместились многочисленные фермерские лавки, а также кафе и рестораны на любой вкус и достаток, ежедневно посещает до 30 тыс. человек. Самый крупный в Европе гастроквартал Нисанов и Илиев открыли в здании Миусского трамвайного депо, которое последние годы не использовалось, но являлось объектом культурного наследия. Гигантское историческое здание из красного кирпича девелоперы бережно отреставрировали, привели внутренне пространство в порядок и открыли его для людей. Когда говорят, что «Депо» — это «самый обсуждаемый, самый яркий и самый значимый в своем жанре городской проект», ресторанные критики одобрительно соглашаются.

Не менее, а возможно, даже более ярким примером успешного бизнес-проекта Года Нисанова и Зараха Илиева стал открывшийся в 2014 году агрокластер «Фуд Сити». Это первая в России площадка, многоформатность которой по достоинству оценили и покупатели, и оптовики, и арендаторы. Крупнейший российский продовольственный центр «Фуд Сити» представляет собой не просто логистически продуманную огромную территорию, на которой реализуется отечественная и зарубежная сельхозпродукция оптом и в розницу, но и торговый комплекс с множеством уютных бистро, кафе и ресторанов, предлагающих блюда разных кухонь мира. Особое внимание при строительстве агрокластера девелоперы уделили удобству работы оптовиков. Для них в «Фуд Сити» оборудованы 10 просторных сладов для приема и отгрузки товара, рационально обустроенная парковка для фур и легковых машин, современные морозильные камеры.

Сегодня «Фуд Сити» еще и место проведения конференций, выставок и профессиональных форумов отраслевых союзов. Так, в октябре 2019 года на территории агрокластера прошел финальный этап ежегодного международного фестиваля автомобильной грузовой техники TRUCKFEST-2019, который собрал более 15 тыс. перевозчиков из России и из-за рубежа. Шоу грузовиков с участием уникальных тягачей привлекло внимание тысяч зрителей.

Еще одним универсальным бизнес-объектом эксперты называют отель Radisson Collection Hotel, Moscow. Бывшая гостиница «Украина», отреставрированная и модернизированная группой компаний «Киевская площадь» в 2010 году, сегодня возглавляет отельные рейтинги. Она неоднократно получала престижные международные награды, как лучшая гостиница. Особый статус роскошному отелю придает высокотехнологичный Конгресс-парк с многофункциональными залами, где проводятся крупномасштабные выставки, форумы и даже презентации новых автомобилей.

Под знаком качества

Знаковым событием для Москвы стал и принадлежащий Году Нисанову и Зараху Илиеву мебельный ТК «Гранд». В торговом комплексе (140 тыс. кв. м) представлено около тысячи зарубежных и отечественных производители мягкой и корпусной мебели для дома и офиса, многие из которых имеют статус законодателей мебельной моды и являются флагманами мебельной индустрии. Есть в «Гранде» и секции, в которых посетители могут выбрать предметы освещения, текстиль и ковры, картины и гравюры для украшения интерьера.

В мебельном торговом центре, расположенном в ста метрах от Ленинградского шоссе, на постоянной основе проводятся встречи с дизайнерами, тематические мастер-классы с участием специалистов мирового уровня и другие мероприятия, цель которых — помочь покупателям мебели определиться с выбором. Пока взрослые занимаются мебельным шопингом, их дети могут отдохнуть под присмотром аниматоров в игровой комнате, а когда родители наконец решат, как обустроить квартиру, семья может перекусить в любом из многочисленных кафе.

В ТК «Гранд» регулярно проходят отраслевые семинары, конференции и выставки, Дни дизайнера и архитектора, Дни дилера и франчайзи, во время которых специалисты обмениваются опытом и ищут новые идеи и партнеров для бизнеса.

Недорого и со вкусом

«Качество по разумной цене» — это девиз, которому холдинг «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева следует уже многие годы, берясь за тот или иной городской проект. Принцип «smart shopping» стал основополагающим и при открытии аутлета «Гранд» два года назад. Представленная в нем брендовая мебель, в том числе сделанная по заказу аутлета, зарекомендовала себя с лучшей стороны и прочно завоевала доверие потребителей. Линейка мебели настолько обширна, что способна удовлетворить спрос как профессионального дизайнера, так и рядового обывателя. 

И приятным бонусом в таком шопинге, безусловно, являются не только низкие цены на брендовые товары, но и распространяемая на покупателей аутлета программа привилегий ТК «Гранд», не говоря уже о дополнительных ежедневных акциях, распродажах, бонусах и подарках для покупателей на протяжении всего года, а не только во время сезонных скидок или «черных пятниц».

Кстати, к своему дню рождения мультибрендовый аутлет «Гранд» позволил сделать подарок и себе – обновил свой сайт, сделав удобной его навигацию и разместив на нем информацию почти о 35 тыс. товаров.

По материалам Век


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Производство вооружений опять приносит прибыль

Производство вооружений опять приносит прибыль

Геннадий Петров

Согласно исследованию SIPRI, бизнес приспособился к миру с широкомасштабными войнами

0
1501
Туркменистану отводят ключевую роль в Срединном коридоре

Туркменистану отводят ключевую роль в Срединном коридоре

Виктория Панфилова

В Европе не учитывают рисков, связанных с природными катаклизмами

0
5275
Трамп накажет Канаду и Мексику таможенными пошлинами

Трамп накажет Канаду и Мексику таможенными пошлинами

Ольга Соловьева

Международная торговля станет жертвой борьбы с наркотиками и нелегальной миграцией

0
2335
Розничная торговля нащупала пульсацию цен

Розничная торговля нащупала пульсацию цен

Анастасия Башкатова

Магазины оказались под двойным давлением издержек

0
2231

Другие новости