0
4092
Газета Экономика Интернет-версия

28.01.2019 13:11:00

ММК-Лысьвенский металлургический завод вдвое увеличил продажи в 2018 году

Тэги: промышленность, производство, ммк, металлургия


промышленность, производство, ммк, металлургия На фото линия готовой продукции Лысьвенского металлургического завода. Фото сайта lysvamk.ru

По итогам 2018 года ММК-Лысьвенский металлургический завод нарастил объемы реализации более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало вхождение предприятия в Группу компаний Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и увеличение загрузки производственных агрегатов.

Если в 2017 году общие продажи Лысьвенского металлургического завода составили 110 тыс. тонн, то в прошлом году, после вхождения в Группу ММК – 249 тыс. тонн (рост 125,7%), свидетельствует опубликованная в январе статистика. «Вхождение в Группу ММК позволило ЛМЗ стабилизировать финансовое положение, снять проблему своевременного и полного снабжения сырьем. Этот факт позволил и рынку взглянуть на нас по-новому, как на надежного и сильного партнера», – указывал в ноябре 2018 года в интервью газете «Коммерсант» директор ММК-ЛМЗ Сергей Дубовский.

Присоединение пермского предприятия к Группе ММК в декабре 2017 года было не случайным. На протяжении многих лет ЛМЗ сотрудничал с Магниткой, закупая ее холоднокатаный прокат и производя из него прокат с полимерным покрытием. Для ММК приобретение компании стало еще одним шагом в реализации стратегии по интеграции активов, обеспечивающих высокую степень переработки металлопродукции. Ожидаемого синергийного эффекта от объединения активов удалось достичь фактически за год.

ММК-ЛМЗ является единственным в России производителем электрооцинкованного проката, а также первым в стране производителем проката с полимерным покрытием по технологии Print, продвигаемого под брендом SteelArt. Данная инновационная технология позволяет копировать фактуру натуральных материалов, таких как камень, кирпич, дерево, благодаря чему прокат находит новое применение в строительстве и отделке. При этом SteelArt прочнее, дешевле и безопаснее своих пластиковых и натуральных аналогов.

На сегодняшний день рынок металлопродукции прошел свою точку насыщения, а значит, будущее за подобными высокомаржинальными нишевыми продуктами, считает начальник департамента по продажам ключевым клиентам и маркетингу ПАО «ММК» Евгений Сарана. «В будущем в условиях профицита предложения на ограниченных рынках наиболее конкурентоспособными будут компании, которые сейчас вкладывают средства не в расширение мощностей, а в рост общей эффективности и повышение компетенций в выпуске нишевых продуктов», – говорит он.

Стратегия Магнитогорского металлургического комбината в полной мере учитывает эти тенденции. Помимо продвижения инновационных продуктов наподобие SteelArt, она включает развитие поставок металолопродукции для автомобилестроения, а также производство высокопрочных импортозамещающих сталей MAGSTRONG.

Магнитка – один из лидеров российской металлургической отрасли. По итогам 2018 года объемы продаж Группы ММК выросли на 0,4% до 11,664 млн тонн.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Константин Ремчуков: Сергея Лаврова в отличие от Джанет Йеллен встречали в Пекине красной дорожкой

Константин Ремчуков: Сергея Лаврова в отличие от Джанет Йеллен встречали в Пекине красной дорожкой

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в Китайской Народной Республике по состоянию на 15. 04. 24

0
4298
"ММКФ"-24 расскажет, как пришельцу выжить в Мо…

"ММКФ"-24 расскажет, как пришельцу выжить в Мо…

Наталия Григорьева

46-й Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 апреля

0
2778
Когда увидим обновленный российский суд

Когда увидим обновленный российский суд

Владислав Лапинский

Если бы власть хотела перестроить систему, это произошло бы уже в 2014 году

0
3682
Константин Ремчуков. В Китае число пользователей сотовых сетей 5G превысило 850 млн абонентов

Константин Ремчуков. В Китае число пользователей сотовых сетей 5G превысило 850 млн абонентов

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 08.04.24

0
6491

Другие новости