Российский авторынок в сентябре 2014 года рухнул на 20,1%, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). За девять месяцев продажи упали на 13% до 1,78 млн автомобилей. Несмотря на замедление падения, «общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой», приводятся в сообщении слова Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ. АЕБ решила сохранить свой прогноз снижения авторынка в 2014 году на 12% до 2,45 млн штук, сделанный в середине года, несмотря на то что с сентября стала действовать госпрограмма «утилизации» автомобилей.
В надежде поддержать падающий рынок правительство РФ с сентября ввело в действие программу «деньги в обмен на автохлам» стоимостью 10 млрд руб., по которой планирует продать до 170 тыс. машин. До конца года покупатели, сдавшие в утиль свое старое авто, смогут получить скидку при покупке нового.
По информации Reuters