АВТОРЫНОК Россияне потратили на покупку новых автомобилей в 2011 году 1,911 трлн. руб. (ок. 65 млрд. долл.), увеличив расходы в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные аудиторской компании Ernst&Young. В количественном отношении рынок легковых и легких коммерческих автомобилей, переживающий послекризисный подъем, вырос на 39% – до 2,65 млн. единиц. Таким образом, средняя цена одной купленной в РФ машины увеличилась почти на 8% – до 720 тыс. руб., то есть среднняя цена авто обгоняла инфляцию. К концу года продажи автомобилей стабилизировались в единицах, однако расходы на авто продолжили рост. В декабре рынок в денежном выражении увеличился на 37,7% – до 193,8 млрд. руб. (около 6,1 млрд. долл.), в то время как в единицах продукции рост составил лишь 23%.
По информации Reuters