0
5051
Газета Экономика Интернет-версия

14.12.2010 00:00:00

Компания МТС признана самым дорогим российским брендом

Тэги: мтс


МТС ПРИЗНАН САМЫМ ДОРОГИМ РОССИЙСКИМ БРЕНДОМ Компания МТС признана самым дорогим российским брендом. Международное агентство Interbrand, по итогам проведенных исследований, опубликовало рейтинг самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010. Эксперты оценили стоимость российского сотового оператора в 7,75 млрд. долларов.

В тройку лидеров помимо МТС вошли компания «Билайн», занявшая второе место, стоимость которой, по оценкам экспертов, составила 173,9 млрд. рублей, и пивоваренная компания «Балтика», чья торговая марка оценивается в 62,8 млрд. рублей. Следует отметить, что несколько лет подряд лидерство в рейтинге прочно удерживала компания «Билайн», однако за два года бренд «Билайн» стал дешевле на 15%, а бренд МТС, напротив, подорожал на 12%.

Любопытно то, что российские телекоммуникационные бренды опережают в рейтинге по своей стоимости не только сектор добывающей промышленности, но и отрасль производства товаров повседневного спроса. Так в первую десятку самых ценных российских брендов вошли Сбербанк (6-е место, 16,2 млрд. рублей), розничная сеть «Пятерочка» (7-е место, 10,4 млрд. рублей), компании нефтедобывающего и топливного сектора «ТНК» (10,2 млрд. рублей и 8-е место в рейтинге), «Роснефть» (9-е место 10,1 млрд. рублей), а также производитель продуктов питания «Домик в деревне» (10-е место, 8,4 млрд. рублей). Все они уступили лидерство операторам «большой тройки», расположившейся в первой пятерке рейтинга крупнейших российских компаний. По мнению самих операторов связи, это обусловлено высокой важностью бренда для компаний сферы услуг, а также консолидационными процессами, присущими телекоммуникационному сектору в России.

Оценка стоимости брендов в рейтинге Interbrand осуществляется по собственной запатентованной технологии агентства, включающей в себя три ключевых компонента – финансовые показатели, вклад бренда в решение о покупке товара и услуги, способность бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации. При проведении исследования учитывались как вклад бренда в финансовые показатели компании, так и отношение потребителей к марке. Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей.

Соб. инф.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Застройщикам, для которых вводилась льготная ипотека, опять потребовалась помощь

Застройщикам, для которых вводилась льготная ипотека, опять потребовалась помощь

Анастасия Башкатова

Жилищной отрасли предстоит долго распутывать клубок проблем с ценами и кредитными ставками

0
1619
В Европе и США отвергают старую климатическую повестку

В Европе и США отвергают старую климатическую повестку

Михаил Сергеев

Россия, кажется, продолжит переход к углеродной нейтральности

0
1393
Следить за разливом нефтепродуктов будут в еженедельном режиме

Следить за разливом нефтепродуктов будут в еженедельном режиме

Ольга Соловьева

Министры планируют оценить экологический и экономический ущерб от загрязнения мазутом Черноморского побережья

0
1257
"Газпром" проводит работу по оптимизации численности сотрудников своего центрального аппарата

"Газпром" проводит работу по оптимизации численности сотрудников своего центрального аппарата

  

0
886

Другие новости