0
647
Газета Экономика Интернет-версия

16.01.2008 00:00:00

МЭРТ займется продвижением российских брендов

Тэги: мэрт, бренд, продукты питания, услуги


МЭРТ займется продвижением российских брендов, говорится в опубликованном вчера сообщении пресс-службы ведомства. Проект распоряжения «О Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007–2008 гг. и плане мероприятий по ее реализации на 2007–2008 гг.» уже внесен в правительство. В пояснительной записке к проекту отмечается, что главной задачей концепции является повышение неценовой конкурентоспособности таких товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. В качестве возможных секторов экономики, перспективных для продвижения коллективных брендов, названо производство экологически чистых продуктов питания, производство продукции и услуг секторов высоких технологий. Стоит отметить, что пока что большинство известных в мире российских брендов являются водочными.

По материалам Интерфакса, ИТАР-ТАСС


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Эн+ успешно прошла отопительный сезон

Эн+ успешно прошла отопительный сезон

Ярослав Вилков

0
228
Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Владимир Скосырев

Коммунистическая партия начала борьбу за экономию и скромность

0
1243
Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил, что депортировать из РФ можно любого иностранца

0
1752
Партию любителей пива назовут народной

Партию любителей пива назовут народной

Дарья Гармоненко

Воссоздание политпроекта из 90-х годов запланировано на праздничный день 18 мая

0
1269

Другие новости