МЭРТ займется продвижением российских брендов, говорится в опубликованном вчера сообщении пресс-службы ведомства. Проект распоряжения «О Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007–2008 гг. и плане мероприятий по ее реализации на 2007–2008 гг.» уже внесен в правительство. В пояснительной записке к проекту отмечается, что главной задачей концепции является повышение неценовой конкурентоспособности таких товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. В качестве возможных секторов экономики, перспективных для продвижения коллективных брендов, названо производство экологически чистых продуктов питания, производство продукции и услуг секторов высоких технологий. Стоит отметить, что пока что большинство известных в мире российских брендов являются водочными.
По материалам Интерфакса, ИТАР-ТАСС