0
783
Газета Экономика Интернет-версия

19.12.2003 00:00:00

"Максима" потеряла западного партнера

Тэги: реклама, havas, максима, партнер


Международное рекламное агентство Media Planning Group, входящее во французский рекламный холдинг Havas, приняло решение о смене партнера в России. Теперь сеть будет представлять агентство Sales Up, до недавнего времени входившее в коммуникационную группу ADV. Рекламное агентство "Максима", с которым до сих пор работало MPG, уже начало терять своих сетевых клиентов и намерено потребовать от бывших партнеров выплаты неустойки. По оценке президента "Максимы" Владимира Евстафьева, потери агентства от разрыва отношений с Havas составили около 10 млн. долл.

Уходящий год оказался не самым приятным для "Максимы". Летом, не дожидаясь окончания контракта на продажу рекламного времени, от услуг рекламного агентства в пользу HMS Komandarm отказался телеканал ТВЦ. После этого компания "Вимм-Билль-Данн" перевела свой брэнд "Любимый сад" из "Максимы" в Media Arts Group. И, наконец, сетевое агентство Media Planning Group, предварительно выразив недовольство работой своего партнера в России, объявило тендер на выбор нового партнера.

Помимо "Максимы" и Sales Up в тендере приняло участие агентство Pro Media. После объявления победителя Sales Up приняло решение об изменении названия на MPG-Russia. На обслуживание в это агентство уже перешла компания Intel, с которой до сих пор работала "Максима". Очевидно, туда же "сетевики" будут пытаться перевести и других клиентов, работавших до этого с "Максимой". Однако в агентстве с этим не согласны и намерены добиваться от Havas выплаты неустойки.

Приобретение агентством Sales Up крупного международного партнера могло бы значительно усилить позиции на рынке группы ADV, однако ее руководство вовремя сообщило, что агентство выходит из состава группы. Как бы там ни было, сам факт смены западным агентством российского партнера может подсказать этот же путь и другим международным сетям, недовольным качеством работы своих представителей в России. А "Максима" тем временем "латает дыры" - недавно было принято решение о разделении ее бизнеса на креативную и медийную части. Творческим обслуживанием клиентов будет заниматься ОАО "Рекламное агентство "Максима", а размещением рекламы в СМИ - компания "Медиаплэннинг".


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Лукашенко научит Россию регулированию цен

Лукашенко научит Россию регулированию цен

Михаил Сергеев

Евразийский банк развития обещает Белоруссии новое инфляционное давление

0
788
Пенсионеры спасут белорусскую промышленность

Пенсионеры спасут белорусскую промышленность

Дмитрий Тараторин

Лукашенко осознал дефицит рабочих рук и велел принять действенные меры

0
970
Вклады россиян в банках не живут даже несколько лет

Вклады россиян в банках не живут даже несколько лет

Анастасия Башкатова

Центробанк и Минфин заочно поспорили – из чего формировать источники длинных денег для экономики

0
1258
Иностранцев будут активнее учить российским традициям

Иностранцев будут активнее учить российским традициям

Екатерина Трифонова

Работа по интеграции и адаптации мигрантов пока остается на региональном уровне

0
867

Другие новости