ВЫСТАВКА В Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу открылась выставка «...Нас будет трое...». На ней демонстрируются преимущественно супрематические произведения Казимира Малевича и его учеников – Николая Суетина и Ильи Чашника из коллекции фонда Sepherot – живопись, графика и скульптура ХХ века. Особое место, конечно, занимает «Черный квадрат» Казимира Малевича – главный символ супрематизма. Интерес вызывают три живописные работы художника – два ранних этюда, «Дом с верандой» и «Пейзаж с прудом» 1906 года, и портрет матери, который относится к позднему периоду его творчества. Эти произведения вполне вписываются в реалистическую традицию и менее всего похожи на те, которыми знаменит Казимир Малевич. Графическую подборку составляют его эскизы к парфюмерной продукции фирмы «Брокар», а также наброски «Две женские фигуры на фоне пейзажа» и «Две сестры в парке», которые стали подготовительными для картин «Две фигуры» из Русского музея и «Сестры» из Третьяковки. Николай Суетин и Илья Чашник – главные последователи Казамира Малевича и ведущие художники группы «Уновис» («Утвердители нового искусства») считали себя апостолами супрематизма. В общей сложности в Государственной Третьяковской галерее можно увидеть 14 произведений Казимира Малевича, 55 работ Ильи Чашника и 35 – Николая Суетина. Подлинность представленных на выставке работ подтверждена специалистами Государственной Третьяковской галереи.
Нелли Поспелова (с исп. инф. РИА Новости)