В «Центре драматургии и режиссуры» А. Казанцева и М. Рощина» состоялась пресс-конференция, на которой Художественный руководитель центра ≈ Михаил Угаров представил новую стратегическую программу развития ЦДР. О предстоящих изменениях рассказывали Марат Гацалов, режиссёр и руководитель проекта «Мастерская на Беговой», Людмила Цишковская, директор ЦДР, Ольга Галахова куратор проекта «Кумиры. Новый формат» и Евгения Шерменёва, замруководителя Департамента культуры города Москвы.
По словам Угарова, сегодня молодая драматургия не обделена вниманием, примером тому служат многочисленные конкурсы, фестивали, которые дают возможность «засветиться» начинающим авторам, тогда как выпускники режиссёрских факультетов часто остаются незамеченными, ненайденными. Представить новое режиссёрское поколение руководителям столичных театров, - одна из основных задач Центра, а так же, объединить под крышей ЦДР проектный и репертуарный театр одновременно. Новая программа почти сформирована, по мнению Михаила Угарова, всегда найдутся те, кто будет бояться перемен, так называемого раскачивания лодки, но, замечает руководитель ЦДР, чтобы лодка двигалась вперёд, раскачивать её необходимо.
Один из предлагаемых проектов «Кумиры. Новый формат» под руководством театрального критика Ольги Галаховой предлагает молодым режиссёрам работу со «звёздами» отечественной сцены, такими, как Ольга Яковлева, которая сыграла в премьере «Путешествие Алисы в Швейцарию», спектакль поставила молодой режиссер Виктория Звягина. По словам Галаховой, работа нового поколения с великими мастерами театрального искусства будет полезна обеим сторонам. Марат Гацалов так же упомянул о том, что такому театру, как Центр драматургии и режиссуры, необходимы обсуждения после каждого спектакля. «Оценочные суждения ничего не дают, не могут ничему научить» - говорит Гацалов. Надо погружать в работу лабораторий молодых театроведов, сегодня, к сожалению, нет места, где может собираться театральное сообщество: театроведы, драматурги, режиссёры. Совместная работа, безусловно, может качественно изменить ситуацию в современном театре. О продуктивности работы Центра свидетельствуют уже вышедшие из-под его крова Кирилл Серебренников, театр Саундрама Владимира Панкова, актёры Анатолий Белый и Марина Голуб, о которых упомянула Людмила Цишковская.