Дирижировать должен был Владимир Юровский, но он заболел и не смог приехать в Москву. На замену пригласили француза Бенджамина Пьоннье, и он не подвел – новый проект театра состоялся, тон концертным исполнениям опер задан.
Программу немного скорректировали: «Карлик» из нее исчез, но возникла увертюра к другой детской опере – «Гензель и Гретель» Хумпердинка и обаятельное шведское сопрано Камиллы Тиллинг с песнями Рихарда Штрауса. Тиллинг – певица-интеллектуалка – сумела взять на себя большую долю успеха всего проекта, оставив, конечно, часть опере Равеля.
«Дитя и волшебство» – сказка о непослушном и дерзком ребенке, попавшем в мир оживших предметов и животных, когда-то им обиженных, и, конечно, перевоспитавшемся. У каждой из жертв – свой выход, сольный или ансамблевый. Как раз ансамбль стал самой сильной стороной этого исполнения. Именитым солистам не уступили участники Молодежной программы Большого театра: Ульяна Алексюк блеснула в виртуозной партии Огня, а Александра Кадурина сразила всех очаровательным мяуканьем Белой кошки – равно как и ее партнер Евгений Поликанин (Кот). Мальчика исполнила меццо Оливия Фермойлен из Нидерландов, максимально приблизив свой голос к детскому, а взрослые с нескрываемым удовольствием разыгрывали свои роли: особенно хорош был фокстрот Чашки и Чайника (Ксения Вязникова и Леонидо Виленский), скрипучее Кресло Вячеслава Почапского и Пастушка примы Большого Анны Аглатовой.