«Никаких новостей» - название интригующее: не ретроспектива ведь, соответственно, как же без новостей? «Никаких новостей» - это ощущение повседневности, нагнетаемое в залах галереи не только мрачноватыми безсобытийными картинами 70-х, но и авторскими фотографиями того же времени. Снимки - намеренно случайные, необязательные кадры улиц и домов. На вернисаже гостям давали конверт, открываешь - там одна из таких «случайных» фотокарточек, изображающая уныло ползущую по шоссе машину┘
Андрей Волков родился в Москве в 1948-м, окончил Строгановку, в 1984-м был награжден Золотой медалью Французской Академии художеств за участие в парижской выставке «Традиции и поиск», сейчас он член-корреспондент РАХ. Бывает, проводят параллели между его живописью и фотореализмом. Волков пользуется снимками как этюдами для создании картин, но мучившая западных фотореалистов проблема соотношения реальности и изображения, гиперреальности, кажется, московского художника не очень волнует. Просто есть для него наслаждение смотреть на уплывающий в полудреме эскалатор метро, на застывшую улицу за окном, на изредка появляющихся из ниоткуда и туда же направляющихся случайных персонажей в гулкой пустоте серо-коричневой (в тон палитре) атмосфере.
С фотографией связана и еще одна история: у Волкова была мастерская в Манеже, которая погибла вместе с картинами во время пожара - и теперь художник воссоздал по снимкам некоторые свои работы, например, «Улицу Казакова».