Артур Пенн, вопреки распространенному заблуждению, не имеет никакого отношения к Шону Пенну.
Отец Артура Пенна – выходец из России, часовщик, который мечтал, чтобы сын продолжил его дело. Артур был покладистым юношей и часовому делу обучался охотно и всерьез. Но театр он любил все же больше всех часов в мире вместе взятых. Артур во время Второй мировой войны уже умудрился создать самодеятельный театра в своей военной части. После войны, к большому сожалению отца, Артур и вовсе забыл про часы и принялся за театр. Начал писать пьесы, ставить по ним спектакли. Учился актерскому мастерству у Михаила Чехова. Но все время словно чего-то не хватало. Он не сразу понял чего. А когда понял, ринулся в кино как в омут. Первый фильм Пенна «Стрелок-левша» был принят на ура в Европе, однако прошел незамеченным в США. Пенн сначала приуныл, перестал снимать кино, тем более что у него очень хорошо шли дела в театре - постановки гремели одна за другой. Но съемочная площадка снилась в счастливых и страшных снах. И он начал карабкаться к успеху, ногтями цепляясь за каждую ступеньку.
Следующая его картина с оглушительным треском провалилась в прокате. Картина «Погоня» с Марлоном Брандо в главной роли уже вызвала неоднозначную реакцию, ну а вышедший на экраны через год «Бонни и Клайд» стал мегахитом. Пенн в момент стал живым классиком, заодно родив двух новых звезд – Уоррена Битти и Фэй Даннауэй. Жестокая и печальная история двух аутсайдеров потрясла умы и задала на многие годы моду на героев-маргиналов. «Бонни и Клайд», конечно, не идеальный фильм, хотя в нем есть потрясающие сцены – например, последняя замедленная сцена расстрела. Сейчас такая сцена кажется банальной, но исключительно потому, что ее начали направо и налево использовать режиссеры в гангстерских фильмах.