0
25
35429

Леонид Радзиховский 11:31 15.06.2014

Почему Украина не разрывает дипотношения с Россией


Ни один психически нормальный человек не может одобрять погромы вообще, погромы посольств в частности.

И от того, что никто не пострадал, погром в Киеве был символичным, а в Москве вообще анекдотичным, они симпатичнее не стали. Посольства громить нельзя, тут доказывать нечего. Аксиома.

НО!

Ситуация конечно - дикая. Наверное, такие примеры в Истории были (все было!), но сразу не припомнишь.

Страна России воюет со страной Украиной - посылает на территорию Украины танки, например, в помощь местным вооруженным сепаратистам, которых возглавляют военные (отставные) из страны России.

Страна же Украина по-христиански подставляет левую щеку - т.е. не осуществляет НИКАКИХ "встречных действий" против России. Понятно, христианство тут не причем - станешь христианином, когда СИЛ НЕТ!

Но куда интересней то, что в этой ситуации УКРАИНА СОХРАНЯЕТ "ДИПЛОМАТИЧЕСКИ ОТНОШЕНИЯ" с Россией. Вот это уж и правда - какой-то маразм запредельный.

Таким образом, по логике вещей, возмущенные (абсолютно справедливо возмущенные!) этой ситуацией граждане Украины должны не посольство громить (ну, сидят там подневольные чиновники, которые проклинают день и час, что их занес на братскую Украину!), а пикетировать (не громить, конечно!) СВОЙ МИД или Раду - требовать разрыва дипломатических отношения!

Но - НЕ пикетируют. И - ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.

Потому что Украина НЕ МОЖЕТ сделать самоочевидную вещь и порвать дипломатические отношения (как это сделала Грузия в 2008 году!).

Разница очевидна.

Грузия в 2008 уже практически не имела торговых отношений с РФ. А Украина очень даже имеет!

В России к 2008 осталось очень мало граждан Грузии (не путать с этническими грузинами!) - ВЫСЫЛАТЬ было некого. А те, кого выслали в Грузию - НЕНАВИДЕЛИ Россию.

Сейчас в России добрый МИЛЛИОН граждан Украины. В основном - из Юго-Восточной Украины.

И если их вышлют, то они принесут на Украину свою ВУЛКАНИЧЕСКУЮ СТРАСТЬ к Путину - и такую же НЕНАВИСТЬ к Майдану, к Киеву, да и к самой Украине!

ТАКОГО резкого усиления тех самых вооруженных сепаратистов Украина понятно, допустить не хочет ... Думаю, Порошенко и Ко спят и видят, чтоб еще полЛуганды свалили на свою Историческую Родину, в РФ. Пустые надежды, понятно, но уж получить назад добрый МИЛЛИОН людей, которые сразу поддержат хоть черта, хоть Стрелкова - только бы ПРОТИВ Киева, Киев, конечно, не может.

С другой стороны, и Россия не может ПЕРВОЙ рвать дипломатические отношения - перед Западом боится это делать, накликать новые санкции, новые проблемы. Вот если бы Украина это сделала... - вот был бы подарок ...

Итого.

АБСОЛЮТНО НЕЛЕПАЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСКАЯ ПАТОВАЯ СИТУАЦИЯ - идет необъявленная война и сохраняются дипломатические отношения.

И никто этот пат менять не может.
PS. Ну, а на ГЛАВВОПРОС - КАКОГО ЧЕРТА Россия ведет сейчас эту ИДИОТСКУЮ войну, войну, фактически ПРОТИВ СЕБЯ, против ВСЕХ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ (экономических, политических, геополитических - любых!) у меня НИКАКОГО ОТВЕТА НЕТ.

Понимаю еще почему идет информвойна - ну, допустим, нельзя же ОДНИМ МАХОМ обмануть патриотэлекторат. Вот, тянут брехню...

Но ТАНКИ-то посылать - ЗАЧЕМ?

Значит, абсолютно ВСЕРЬЕЗ, не для ТВ-обмана поддерживаются сепаратисты.

ЗАЧЕМ?

Я своим слабым умом это понять абсолютно не в состоянии. Это ПОЛНОСТЬЮ противоречит моим представлениям о хоть какой-то РАЦИОНАЛЬНОСТИ, о хоть каких-то ГОСИНТЕРЕСАХ.

Углублять отчуждение от Запада. Углублять страх и раздражение в СНГ. Углублять ненависть большинства Украины к России. Углублять хаос на СВОЕЙ ГРАНИЦЕ. Усугублять БЕЗУМИЕ в своей стране.

Это все - ЦЕНА. Ок. В политике часто платят ОГРОМНУЮ (а уж что грязную, кровавую - и говорить нечего) ЦЕНУ.

Ну-с, а какой ТОВАР за эту цену хочет приобрести Путин?

Ни малейшей Цели, никакого "света в конце тоннеля" не вижу - сколько ни порть глаза. Продлить драгоценное существование стрелковогубаревых?

НЕ ПОНИМАЮ.

Эти "госсображения" выше (ниже?) моего разумения. Тем не менее, это ФАКТ. От того, что я не могу его ОБЪЯСНИТЬ, не могу его ИГНОРИРОВАТЬ.



Оригинал публикации

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции «Независимой газеты»;

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(25)


Дмитрий Иванов 14:05 15.06.2014

Да, автор прав. Не понятно, зачем эта война России. Тут можно добавить, что и Украине эта война совершенно ни к чему. Огромные людские и материальные потери. Приближается дефолт и полный коллапс. Совершенно непонятная ситуация. В рамках отношений двух стран. Но, возможно, что-то прояснится, если предположить, что, кроме России и Украины, на свете существуют и другие страны. И вот, возможно, какие-то из этих стран и заинтересованы в этом конфликте, подпитывают его и обслуживают. Предположение, разумеется, дикое: какие ещё страны, все знают, что больше никаких стран нет и быть не может. Но без этого и я, вслед за автором, никак не смогу это ОБЪЯСНИТЬ,

Михаил Михайлов 15:48 15.06.2014

Вы бы "АВТОР", подличили бы свой мягкий, американский мозг... такую чушь писать.. и не тебе участник 5 колонны.. судить твоим воспаленном мозгом как Россия себя ведет.. даже твои американские спонсоры, и спонсоры Гейевропы уже признали что политика РОССИИ правильная по отношению к укропии...( бандеровской ее части) и про танки .. на всех видео видно что танки т64 их нет уже на вооружении ВС РФ. ты бил бы рад чтоб у границ РФ стояли америкосовские ракеты поди уже прикупил домик в европе? чтоб свалить если чего...

Сергей Кузнецов 16:08 15.06.2014

Российским руководством движет элементарный страх перед будущим. Ведь какой образ Украины сформировался у нас стараниями не только пропагандистской братии, но и самим великим? Украина - это какое-то недогосударство, слепленное из разных несовместимых кусков, в чем только душа держится, сидела бы себе тихо под боком у старшего брата, да питалась бы российским газом, а вдруг выжила бы. В общем ничего не изменилось, с ленинских времен: только в союзе с российским пролетариатом свободная Украина возможна... А тут на тебе, в Европу засобиралась, а Европа с Америкой и рады-радешеньки, подзуживают: поможем кредитами, наладим энергосбережение, о газе за пятьсот думать забудете и прочая ерунда и происки. Но тревожно стало на душе у России. А вдруг получится, вдруг одолеют коррупцию и взяточничество, вдруг заживут мирно и счастливо по европейским законам. А мы тогда чем крыть будем? Нет, уж лучше не доводить до греха, пресечь эту заразу в зародыше...

Александра Дорофеева 17:00 15.06.2014

Потому что в данном случае, при разрыве отношений с Россией, Украина останется с голой ж*пой на крапиве. Откуда газ брать будет? (со скидками прошу заметить) Вся Европа боится с Россией ссориться, а тут выискалась маленькая разваленная, разграбленная, нищая страна...Удачи!

виктор Бабичев 18:47 15.06.2014

Радзиховскому, это ваши слова "Я своим слабым умом это понять абсолютно не в состоянии. Это ПОЛНОСТЬЮ противоречит моим представлениям о хоть какой-то РАЦИОНАЛЬНОСТИ, о хоть каких-то ГОСИНТЕРЕСАХ.Но ТАНКИ-то посылать - ЗАЧЕМ? Страна России воюет со страной Украиной - посылает на территорию Украины танки, например, в помощь местным вооруженным сепаратистам, которых возглавляют военные (отставные) из страны России. Страна же Украина по-христиански подставляет левую щеку - т.е. не осуществляет НИКАКИХ "встречных действий" против России. Понятно, христианство тут не причем - станешь христианином, когда СИЛ НЕТ!" Если вы слабы умом то зачем сотрудничать с таким серьёзным изданием как" НГ" 2. Господин Ремчуков расторгните договор с человеком у которого слабый ум и он берется судить о столь серьёзных вопросах, как отношения между Украиной и Россией.

Дмитрий Иванов 20:07 15.06.2014

Сергей Кузнецов. Ни мягкие законы, ни полное отсутствие взяток и коррупции (такое возможно только в полицейском государстве, кстати, и с тотальной прослушкой) никак не могут обеспечить не только процветание, но даже и сколько-нибудь приемлемый образ жизни. Только - работа, пахота с утра до ночи. И не по 8 часов в день, и не по 10, а по 12 и без выходных и отпусков. И тогда будет и автомобиль, и квартира, и дача. И отпуск в Египте или Австрии. Но он тогда ни к чему тебе будет, ну, хоть жена сможет съездить. Но если так работать, то и здесь в России то же будешь иметь, коррупция или не коррупция. И на Украине тоже. Важно - чтобы была работа. Не на овощной базе или в кафе официантом, как в Европе для украинцев или русских, а - квалифицированная. Я не совет Вам даю, Сергей Кузнецов, а излагаю свою жизненную позицию. К сожалению, не всем это подходит, вот и мечтают о несбыточном: об евроассоциации, когда галушки сами в рот будут падать. Россия давала Украине шанс обеспечить людей квалифицированной работой, а Европа - поехать за рубеж и заглянуть в витрины магазинов. Поскольку Европе украинцы (русские тоже) нужны в качестве гастарбайтеров. Не более того.

Александр Кукушкин 21:05 15.06.2014

Наверное у Валерии Ильиничны вентилятор сломался и Радзиховский любезно согласился её подменить.

Сергей Кузнецов 22:08 15.06.2014

Дмитрий Иванов, я нисколько с Вами не спорю, согласен со всем сказанным, кроме, пожалуй, одного тезиса - "Россия давала Украине шанс обеспечить людей квалифицированной работой". Вот по этому поводу у меня большие сомнения. Скорее США и Европа предлагают такой вариант, и Украина должна им воспользоваться, тогда и наступят желанные перемены. По моему разумению, такая воля у украинцев есть, не надо только им мешать и отвлекать от созидательной работы.

Александр Кукушкин 22:22 15.06.2014

Сергею Кузнецову. Цитата: "...Скорее США и Европа предлагают такой вариант, и Украина должна им воспользоваться, тогда и наступят желанные перемены...." Если нетрудно, приоткройте секрет: какую конкретно квалифицированную работу могут предложить Украине США и Европа? Мне даже интересно стало...

Сергей Кузнецов 23:37 15.06.2014

Александр Кукушкин, если Вам интересно, то могли бы более внимательно следить за тематикой, разнообразить источники информации, там действительно много интересного. Украине Западом предлагаются программы модернизации угольной и металлургической промышленности, внедрение современных энергосберегающих технологий, добыча сланцевого газа, переориентирование авиационно-космического и оборонного секторов на новые рынки и сотрудничество и т.д. и т.п. Нужно оставить Украину в покое, и результаты не замедлят сказаться.

Дмитрий Иванов 00:22 16.06.2014

Сергей Кузнецов. Чтобы понять окончательный результат этого процесса, достаточно посмотреть на судьбу других стран Восточной Европы, которые УЖЕ присоединились к ЕС (Украину в ЕС не приглашают), Во-первых, деиндустриализация. В Болгарии даже помидоры теперь не закатывают, которые мы так любили в СССР. Закрывают АЭС (сотрудники - переучиваться на таксистов). Куда девался завод ВЭФ в Риге, который Спидолу делал в СССР? Куда девался завод RAF, выпускавший микроавтобусы для всей страны? Во-вторых, эмиграция трудоспособного населения. Из Латвии за 10 лет уехал каждый десятый житель страны. Надо понимать, в самом трудоспособном возрасте. На Украине всё будет сложнее и уедет гораздо больше на гораздо худших условиях. В-третьих, на переоборудование производства и внедрение стандартов ЕС Украине нужно 160 миллиардов долларов (оценка Глазьева, и Азаров подтвердил). Пока что на ближайшие 5 лет Украине выделена десятая часть этой суммы. То есть, благоприятный исход изначально не запланирован.

Андрей Бурмистров 05:51 16.06.2014

Леонид Радзиховский не знает за что воюет Россия. Все знают, а он - не знает. Россия воюет в очередной раз за свою независимость. Армию напрямую вводить конечно не следует, а вот помогать нашим на востоке Украины просто необходимо всеми средствами, включая поставки ПЗРК, а также БТР, танки, системы "град" и прочая. Вербовать, вооружать и направлять добровольцев. И нечего стесняться. Это Радзиховскому ничего на надо, ему видно и США - родина. А миллионам русских отступать некуда.

Сергей Кузнецов 06:25 16.06.2014

Дмитрий Иванов, Вы меня извините, но Глазьев с Азаровым не являются для меня авторитетами, Дело Ваше, но я бы не стал пользоваться такими сомнительными, ангажированными и идеологизированными источниками информации.

Александр Кукушкин 10:17 16.06.2014

Сергею Кузнецову. Цитата: "...Украине Западом предлагаются программы модернизации угольной и металлургической промышленности, внедрение современных энергосберегающих технологий, добыча сланцевого газа, переориентирование авиационно-космического и оборонного секторов на новые рынки и сотрудничество и т.д. и т.п...." Вы кто по профессии, если так уверенно всё это рассказываете? Если можно, дайте хоть одну ссылочку на эту тему. Наши макросчетоводы, юристы и менеджеры "неважно чем" нечто подобное про Российскую промышленность мне в начале 90-х рассказывали. Особенно Чубайс старался. С декабря 1992 по октябрь 2008 г. я работал в электроэнергетике. Имел большое неудовольствие наблюдать, как он вместе с Уринсоном и Гозманом эту отрасль "инворовациями" сотрясал. Вы еще забыли про модернизацию украинского образования рассказать. Хотело министерство военно-морского флота США в Севастополе школу починить, а вредный Путин помешал: https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2bb691b61c59be3a68180bd8c614a0cb&tab=core&_cview=1 .

evgeny kulakov 10:31 16.06.2014

Честно говоря, несколько разочарован этой публикацией автора. Все-таки пишущий профессионал. Журналист. Мужчина, наконец.Такие недоуменные вопросы заглавными буквами, - ЗАЧЕМПОЧЕМУКАКОГОЧЕРТА? Это скорее для писающих дам, которые ничего не понимают. Но отрицая что в Киеве правят бал фашисты, следует признать что и в Кремле отнюдь не каннибалы. Ответы ведь есть. ЦЕНА. Извините, на Украине не в первый раз на майданы выходили люди. И причины были более уважительные чем неподписание ассоциации с ЕС. Тем не менее, вполне очевидно что свержение Януковича неконституционным путем, предшествующий ему захват административных зданий и назначенных властью руководителей в западных областях это и есть основная причина, которая заставляет платить ЦЕНУ. Это, а не злая воля Путина. В Кремле действуют по логике. Если к власти в Киеве пришли враги, то и относиться к ним следует как в врагам. Причем российские власти не убивают украинцев. А вот одни украинские власти убивают других украинских граждан. И это ТРАГЕДИЯ. Кто первый использовал насилие как средство захвата политической власти - тот и есть главный виновник ТАКИХ последствий. Таким образом из Кремля нет никакого желания помогать новым украинским властям. Это логично. А есть желание помочь их противникам. И это логично. Но не это главное. Главное для РФ не целостность Украины. То есть, украинские националисты могут сколько угодно кричать Слава Украине, но главное не территории. А люди. Есть ли большинство в восточной Украине, которое хочет подчиняться нынешнему Киеву? Нет. Хотят киевские власти силой их заставить подчиниться? ДА. Почему западным было можно не подчиняться Киеву с неугодным правительством, а восточным нет? Может у Радзиховского есть ответ на эти вопросы? Вопросы очевидные....

Иван Петров 11:57 16.06.2014

Какое славное резюме от Л.Радзиховского!!!"НЕ ПОНИМАЮ"!Ай да Леонид,ай да политолог!А как по мне,так всё ясно как божий день."Умом Россию не понять".Выключите мозги,включите чувства,втяните носом "русский дух".Дух вечной зависти,упёртости,дух вечного стремления "к корням","к истокам",к величию и прочей фигне типа панславизма и восстановления империи.Этот "русский дух" заставляет очередного русского царя воевать со всеми своими соседями,расширяя границы русской юдоли."КРЫМНАШ!" Да ваш,ваш...Но вам же мало!Теперь взялись за Донбасс.Как это по-русски-забросать своим говном соседа,чтобы у себя меньше воняло.И вот уже переходят по ночам украинскую границу русские пассионарии и прочий сброд,ряженый под казаков,чтобы умереть на Донбассе за "русскую волю",а заодно избавить Путина от лишних ртов,которые при другом раскладе могли пойти войной не на Луганск,а на Москву.Да,Леонид,я искренне Вами разочарован...За что вам деньги платят,если вы пишете только одно: "НЕ ПОНИМАЮ",я сам не понимаю (пардон за каламбур)?Начиная с первой Вашей статьи по поводу Евромайдана,Вы в украинской теме постоянно попадаете в молоко.Может Вам лучше писать о том,что ближе?О демшизе,например, или о безисходности русского Бытия...

Дмитрий Иванов 13:05 16.06.2014

Иван Петров, Вы не в Нью-Йорке живете? Видимо, нет. Потому что, тогда Вы бы знали, кто стоит у истоков всех войн последнего полувека. И кому они выгодны. И про Сирию вспомнили бы. Туда "добровольцы" со всего света слетаются, чтобы защищать интересы США американским оружием. Сейчас удалось горячую точку на Украине организовать, под нашим боком. Прикиньте, кому это выгодно. Уж никак - не России. И Крым - это реакция на приближение войны к нашим границам. К нам Объединенная Европа с Новым Порядком уже приходила в 1941-м году. Всё те же страны, за исключением нескольких. Чего им надо было? Земли и рабов. Нынешние крестоносцы хотят того же.

Иван Петров 16:21 16.06.2014

Да,Дмитрий Иванов,ваш коммент только подтверждает мой диагноз-Россия сошла с ума.И надолго.У вас все разговоры заканчиваются пиндосами.А я вот случайно живу не в США,не в Нью-Йорке,а в Донецке,и на моих глазах идёт война,которую развязала Россия против Украины.А вы,наверно,видите эту войну только по путинскому ТВ,от которого у меня и всех адекватных людей позывы к рвоте.Россия-фашистская страна,если путина поддерживает 80% россиян,значит эти 80%-нацисты и фашисты.Много могу вам рассказать про деятельность террористов из т.н. ДНР-как они грабят людей,отбирают автомобили и квартиры,берут заложников,на глазах матерей угрожают изнасиловать их дочерей (случай с моими знакомыми) только за их проукраинскую позицию.Но вы всё-равно не поверите.Вам путинское ТВ давно заменило мозг,вы думаете не своей головой,а агитками Киселёва и прочей мрази типа Караулова,который сейчас ошивается на вашем 5 канале.Знайте,что подавляющее большинство граждан Украины на Донбассе не желает отсоединения от Украины,мы за единую и неделимую Украину.А вся мразь,которая приехала из РФ типа Стрелкова-Гиркина,тянет нас в братоубийственную войну.Но ничего,рано или поздно мы победим и тогда отгородимся от русского Мордора стеной,рвами,колючкой и ещё собак пустим по периметру,чтобы даже и дух русский не просачивался в Украину.

Игорь Гордеев 16:46 16.06.2014

Иван Петров. Если вы не "дочь" офицера у которой не все "тут" однозначно, то у вас должны быть мозги, но когда вы включаете свою мантру про то какая злодейская страна Россия - увы мне кажется, что с мозгами все плохо. Все украинские майданы спровоцировали, то положение в стране Украина в котором она пребывает и куда неуклонно стремиться. Не Российские граждане на майдане поменяли при поддержке США одних олигархов на других. Клоунада ей Богу!

Дмитрий Иванов 19:02 16.06.2014

Иван Петров. Если бы большинство жителей Донбасса не поддерживали ополченцев, они и недели бы не продержались. Как Че Гевара когда-то в Боливии. Впрочем, Вам виднее, глупо спорить с очевидцем и участником. Что касается России, то, поверьте, здесь всегда был настрой на сотрудничество, даже с Януковичем. У нас работают много украинцев, мне дом строили украинцы, с ними приятно общаться, они ничем от нас не отличаются. Но "единая Украина" Яроша и Ляшко, Авакова и Яценюка - это что-то ужасное, враждебное и опасное. По-видимому, так же чувствуют многие люди Юго-Востока (я же говорю, что они ничем от нас не отличаются). Разумеется, нужно найти мирный путь к сосуществованию в одном государстве. Но Россия здесь не поможет, это дело самих украинцев.

evgeny kulakov 10:15 17.06.2014

К сожалению, пока главный итог политики с Майдана - это.... можно перечислить плюсы и минусы. Не буду. Но вот стоили ли плюсы тех минусов, которые сейчас наблюдаются и в самой Украине и в отношениях с Россией? Зачем было свергать законное правительство Януковича? Вышли из конституционного поля и теперь во всем виновата Россия? Единая и неделимая? Так ведь проще простого. Проведите референдум и докажите всему миру, в том числе и России. Что и русский язык вам не нужен, и связи с Россией вам через колючую проволоку и вообще мужчины с Донбаса мечтают подобно польским ремонтировать унитазы и собирать овощи в европейских раздольях. Не вопрос. А вопрос. Почему одним можно... выходить на улицу, захватывать здания, не подчиняться законам Украины, а другим нельзя? Почему небесная сотня - это повод к захвату власти и ужасное преступление( еще недоказанное!) Януковича. А вот уже сотни погибших в Восточной Украине - это не преступление тех, кто людей с оружием отправил восстанавливать конституционный порядок? Ну, вот Янукович ведь не отправлял войска ни на Западную Украину, ни в Киев. А ведь там тоже захватывали госучреждения, представителей власти. Почему им можно?

Александр Кукушкин 08:44 18.06.2014

evgnyю kulakovу цитата: "...Почему им можно?" ----------------- Вы к кому обращаетесь? Если к гражданину Радзиховскому, то нетрудно догадаться, что он ответит: ПОТОМУ ЧТО МОЖНО.

evgeny kulakov 10:42 18.06.2014

Ну, ответить может любой и необязательно в этом месте. Пока не вижу и не слышу ответов. Правда, на этот вопрос, украинцы с Западной и Центральной Украины, которые приезжают к нам в Подмосковье работать, отвечали примерно так,- нельзя сравнивать. Мол у них все мирно и без оружия, а на востоке приехали боевики из России, им оружие дали из России и деньги платят. Нет сомнений, что эта версия раскручивается и является господствующей в массовом сознании в нынешней Украине. С точки зрения пропаганды проще и надежней придерживаться максимально упрощенной версии. Вот плохие парни, а вот хорошие. Хорошие парни свергали коррумпированный и преступный режим, который терпеть нельзя. А плохие парни хотят разрушить Украину. Следующий вопрос, а какое преступление совершил Янукович, за которое его режим преступный? Коррумпированными были все предыдущие администрации Украины как известно. Опять же, если они были коррумпированными, то кто их коррумпировал? Олигархи, очевидно. Кто еще может быть заинтересован и кто в состоянии дать соответствующую мзду на правительственном уровне? Но и в нынешней власти олигархи участвуют! Более того, троих олигархов отправили командовать... в самые коррумпированные области Украины. Возвращаясь к преступлениям Януковича. 1 преступление. Отказ от подписания ассоциации. Это преступление не выдерживает никакой критики. Разговоров на 5 минут. 2 преступление. Жертвы при разгоне Майдана. Ну, во-первых, никакое правительство на Западе не потерпело бы аналогичного Майдана. Разогнали бы и применили оружие в таких обстоятельствах. ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ.

Александр Кукушкин 14:04 18.06.2014

Еvgnyю kulakovу: Ну вот вы сам и даёте ответы на свои вопросы. То, что вы рассказываете, очевидно всем нормальным и здравомыслящим людям. У меня на этот счёт давно уже есть своя собственная формула: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОТ ЧЕГО-ТО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БЫЛО ПЛОХО. ПОЭТОМУ НУЖНО ИСКАТЬ ТЕХ, КОМУ ОТ ЭТОГО ХОРОШО. Гражданин Радзиховский кричит, что только Путину хорошо от того, что на Украине происходит. Ну на то он и Радзиховский. Это у него гешефт такой виртуальный. Наверное, кроме гешефта он ещё и физическое наслаждение от своих речей и сочинений испытывает. Значит, можно предположить, что ему тоже неплохо. Он выбрал себе антипутинскую грядочку и в меру своих способностей и возможностей её возделывает. Ничего другого, кроме того, что Путин плохой, 80 процентов российских граждан "маргиналы" и что "прогрессивное" общечеловечество всегда право, потому что богатое, на его грядочке не растёт. Было бы по-другому, он попытался бы пошире взглянуть на окружающий мир и хотя бы для разнообразия с других сторон на эту историю посмотрел. Я заметил общее свойство членов эхомосковской диаспоры: за всё время украинской трагедии они ни слова не говорят, что ещё кто-то кроме Путина и российских "маргиналов" виноват. Это всё уже было в нашей и не только в нашей истории. Например, в 16 веке французские фрондёры подобным образом забавлялись. В 19-м - российские либералы. И т.д....

evgeny kulakov 16:00 18.06.2014

Но если анализировать, почему это произошло. То есть расширить круг виноватых. То кремлевских руководителей также надо включить. Как известно, они любили и любят "договариваться" с авторитетными людьми. И если в СССР играла роль идеология. С кем можно и кому можно и кому должно. То сейчас... ведь по-барабану. Можно ракеты и ракетные двигатели поставлять в США, которые потом используют в качестве мишеней при испытаниях своей ПРО. Можно диктаторов типа Мубарека - в сущности наследника А.Садата, считать лучшим президентом для Египта. Можно нынешнего в Сирии - наследника собственного папаши, также привечать, хотя очевидно что большинство сирийцев на свободных выборах за него не проголосуют. Дружба с Кучмой и Януковичем и вражда с Ющенко и Порошенко. А кто нам лучше? Кто у нас больше газа покупает. Фактически внешняя политика РФ - это энергетическая бизнес-политика. Причем и в этом Кремль ошибается. Еще не так давно ГАЗПРОМ собирался газ в США продавать и с апломбом заявлял, что время дешевого газа прошло и следует ожидать газа в районе 400-500. При этом, с большим трудом подписал контракт с Китаем на 350. Притом что расходы громадные, а прибыль еще ждать придется. Ну а США... стали добывать газа больше, чем РФ. Просто смешно. Ну и тренд Украины на Запад, который в сущности оседлали как националисты, так и все прочие противники Януковича, естественным образом, является следствием непривлекательности как нашей политико-социальной модели, так и экономической. Ну нельзя же все время скидкой на газ и братской дружбой заменять то, что и нашим собственным гражданам нравится... за границей.


Другие записи автора