0
1916
Газета Автоспорт Интернет-версия

28.01.2013 00:00:00

Ралли Монте-Карло. Российским экипажам к гололеду не привыкать

Мария Мельникова

Об авторе: Мария Мельникова, Реймс (Франция)

Тэги: ралли, гонки, монтекарло


ралли, гонки, монте-карло Фото Марии Мельниковой

В воскресенье 27 января стартовало очередное 16-е Историческое Ралли Монте-Карло, своеобразное ралли-наследие классических автомобилей, участвовавших в этих гонках с 1955 по 1980-е годы. В соревновании на автомобилях Jaguar E-Type принимает участие российская команда.

Это невероятно красочное и при этом абсолютно спортивное мероприятие ежегодно проходит в течение 5 дней, а принимает в нем участие более трехсот экипажей со всего мира. При этом желающие проходят обязательный предварительный отбор. В этом году к старту было допущено 316 экипажей. Так повелось, что участники ралли стартуют из нескольких городов различных стран мира, затем объединяются в одной географической точке и потом через несколько дней все вместе финишируют на набережной принца Альберта в Монте-Карло.

В этом году старты экипажам были даны из Глазго, Турина, Копенгагена, Реймса, Лиона и Барселоны, а заявки на ралли пришли из 49 стран мира, в том числе из таких географически удаленных как США, Канада, Израиль, Япония, Австралия и даже Египет. Восточная Европа тоже не отстает: Польша, Чехия, Словакия и Латвия стали здесь уже завсегдатаями.

Наши соотечественники участвуют в историческом ралли Монте-Карло далеко не первый раз. Российская команда Russo-Baltic Racing выставляет свои экипажи уже третий год подряд, и весьма успешно. В своем классе они регулярно приезжают на подиум. Но помимо чисто спортивных успехов, им достается львиная доля любви и внимания со стороны зрителей и болельщиков, так как выступают наша команда на ярких, необычных и очень красивых классически красных Jaguar E-Type 1968, 1970 и 1971 годов выпуска.

В этом году на старт вышло три экипажа: Илья Кашин и Кришанис Цауне (Латвия) под номером 225, Дмитрий Луковников и Сергей Кузин под номером 232 и Александр и Виталий Дрогины под номером 236. Наша команда стартовала в этом году из французского Реймса, знаменитого города шампанских вин и места коронации французских королей.

Старт традиционно дается вечером, день накануне посвящен сборам и административным проверкам. Наши экипажи стартовали около восьми вечера по местному времени, и на первом этапе по дороге к французскому городу Валанс им предстояло пройти порядка 950 км. Это значило, что большая часть маршрута будет проходить в ночное время суток. При этом средняя скорость обязана соответствовать указанной в легенде, а на отрезках на регулярность автомобили вообще должны проходить маршрут секунда в секунду, дабы избежать штрафа временем.

Организаторы ралли Монте-Карло из года в год строят маршрут гонки таким образом, что экипажам предстоит как минимум два ночных этапа. Один из них – стартовый, а другой - знаменитый Кол де Турини, так называемая «Ночь кинжалов» на горных участках дорог недалеко от Монте-Карло.

Что же касается старта нашей команды на первом этапе, то Реймс встретил участников снегом и холодной погодой. Скользкие и местами заснеженные дороги далеко не самая простая задача в ночной гонке. Плюс осложнялось все еще плотным туманом, иногда дождем и очень плохой видимостью.

Наши экипажи пока идут очень неплохо, на трассе их сопровождает автомобиль технической поддержки команды RBR, который в случае небольших поломок, инцидентов или технических проблем имеет право оказать помощь.

Результаты первого этапа будут известны позже, когда все автомобили-участники финишируют в городе Валанс.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Застройщикам, для которых вводилась льготная ипотека, опять потребовалась помощь

Застройщикам, для которых вводилась льготная ипотека, опять потребовалась помощь

Анастасия Башкатова

Жилищной отрасли предстоит долго распутывать клубок проблем с ценами и кредитными ставками

0
1835
В Европе и США отвергают старую климатическую повестку

В Европе и США отвергают старую климатическую повестку

Михаил Сергеев

Россия, кажется, продолжит переход к углеродной нейтральности

0
1563
Следить за разливом нефтепродуктов будут в еженедельном режиме

Следить за разливом нефтепродуктов будут в еженедельном режиме

Ольга Соловьева

Министры планируют оценить экологический и экономический ущерб от загрязнения мазутом Черноморского побережья

0
1355
"Газпром" проводит работу по оптимизации численности сотрудников своего центрального аппарата

"Газпром" проводит работу по оптимизации численности сотрудников своего центрального аппарата

  

0
987

Другие новости