0
2241
Газета Автоспорт Интернет-версия

25.09.2012 00:00:00

Владимир Шешенин: "Мы чувствуем, что у нас есть запас в скорости"

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Роман Смирнов, шеф-редактор НГ-Online

Тэги: rrc, автоспорт, гонки


rrc, автоспорт, гонки Фото пресс-службы RRC

В зачетной таблице класса «Национальный», публикуемой на сайте Российской автомобильной федерации (РАФ), значатся двадцать пилотов, и далеко не все приняли участие во всех заездах первенства. Тем не менее, пелетон выглядел весьма внушительно, что позволило говорить о гипотетическом разделении классов. Если в прошлом сезоне эта тема не рассматривалась вообще, то по итогам RRC 2012 вполне могут быть приняты интересные решения. «Мы рассчитывали на рост классов, и это получилось. Мы получили полновесный «Туринг», и «Супер-продакшн» вырос, класс «Национальный» радует. Где-то даже вопрос может стоять о разделении классов по разным заездам. Если в прошлом году у нас было жестко написано в регламенте, что ни при каких условиях классы не могут быть разделены, то мы почти вплотную подошли к тому, что это станет разумным шагом. Но пока – нет. Но зато мы имеем на всех гонках полную стартовую решетку, на которую приятно посмотреть», - сказал «НГ-Online» председатель Комитета кольцевых гонок РАФ Михаил Бонч-Осмоловский.

Несмотря на массовость, далеко не все заезды выглядели захватывающе: порой пелетон растягивался и получался скучный «паровозик». Но были в Чемпионате и заезды, которые по боевитости можно назвать образцовыми. Помимо добавления гонщиков в пелетон по ходу сезона, к середине Чемпионата яркой новостью в классе стал подъем и прорыв пилотессы «ВПК Спорт» Натальи Гольцовой, которая всерьез взялась за себя и машину, и едва не вступила в борьбу за титул обладателя главного Кубка. В какой-то момент над лидерством Владимира Шешенина нависла угроза, но, по словам пилота, у команды были и есть ресурсы, чтобы удержаться на первой строчке до финала.

Лидер класса «Национальный» Владимир Шешенин (АвтоВАЗ ПРОО): «Сезон у нас начался сразу с победы, это придало уверенность всей команде в том, что мы создали конкурентоспособный автомобиль. С первой гонки стало понятно, что мы можем бороться за самые высокие позиции. Для нашей команды RRC – первые соревнования такого уровня, мы здорово выросли за сезон, но, конечно, не без трудностей: были у нас сходы, были мелкие проблемы, но все успевали решить, и большинство гонок удалось выиграть. По ходу сезона постоянно менялись конкуренты позади меня. Стилистика пилотажа у всех разная, и приходилось постоянно следить за поведением соперников на трассе – кто опасен, кто агрессивен. Соперники из «ВПК Спорт» в какой-то момент приблизились к нам в турнирной таблице, но мы чувствовали, что у нас есть какой-то запас именно в скорости. Небольшое волнение было, но нельзя сказать, что это нас сильно беспокоило. Мы знали свою работу, все точно выполняли, и команда шла вперед, я, в свою очередь старался доводить машину до финиша. Мы надеемся в следующем сезоне выступить в более мощном классе, чтобы был рост. Но осталась еще гонка на «Смоленском кольце», мы не расслабляемся и будем атаковать. Трассу Moscow Raceway можно назвать лучшей в Чемпионате. Гонка в Волоколамске была интересная и напряженная, также пришлось серьезно поработать над машиной».


Фото НГ-Online

Хорошо, если «АвтоВАЗ ПРОО» не будет расслабляться, хотя, имея 701 очко и отрыв от ближайшего преследователя в 169 баллов, мог бы. Пять этапов Владимир Шешенин выиграл «в одни ворота», и, вероятно, записать в зачет победный финал – дело чести, тем более, что прошлая гонка на «Смоленском кольце» у него не заладилась. Наталье Гольцовой, чтобы утвердить пока виртуальное вице-чемпионство придется постараться. То, что шансы у Натальи есть – бесспорно, но они есть и у Александра Артемьева (E2 Motorsport). Разрыв между пилотами составляет всего 41 балл. Вероятно, это будет главная интрига соревнований в «Национальном» классе на заключительном этапе RRC. Также в свою очередь Айдар Нуриев еще имеет шансы на бронзовый приз первенства: 504 очка против 560 у Артемьева. В выходные по прогнозам – дождь, так что гонка может быть вовсе непредсказуемой.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Памфилова советует Абхазии менять закон по ходу выборов

Памфилова советует Абхазии менять закон по ходу выборов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

В России ссылка на "удобство избирателей" с такой целью пока не применялась

0
755
Адвокаты обеспокоены кризисом судебной системы

Адвокаты обеспокоены кризисом судебной системы

Екатерина Трифонова

Для уголовного преследования и обвинительного приговора не нужно состава преступления

0
858
Чем-то похожи: один беленький, другой черненький

Чем-то похожи: один беленький, другой черненький

Арсений Анненков

70 лет тому назад повесть Веры Пановой «Сережа» открыла новую страницу литературы о детях

0
690
Лучше не бывает

Лучше не бывает

Истории о неотвратимых жизненных изменениях

0
534

Другие новости