0
4928
Газета Автоспорт Интернет-версия

24.09.2012 00:00:00

Дэвид Маркозов: "Туринг" на следующий год будет "отдыхать"

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Роман Смирнов, шеф-редактор НГ-Online

Тэги: rrc, митджет, чемпионат, автоспорт, авто, гонки


rrc, митджет, чемпионат, автоспорт, авто, гонки Фото пресс-службы RRC

В прошедшем сезоне широкой публике в рамках гоночного уик-энда RRC были представлены маленькие легкие автомобили с двигателями 1300 см3. В начале сезона, можно сказать, был некоторый скепсис в том, как будут проходить заезды, будут ли интересны зрителям, насколько будет наполнен заезд автомобилями. Но к концу сезона можно сказать, что по зрелищности гонки «МитДжетов» занимают, пожалуй, первое место. «МитДжет» не только удержался на плаву, но и стал одним из событий Чемпионата. Количество автомобилей в пелетоне менялось по ходу сезона, но ни один заезд не был отменен. Автомобиль «МитДжет» по своим техническим данным и принципам пилотирования может расцениваться как промежуточное звено между картингом и старшими классами кольцевых гонок, как кузовных, так и «формульных». За рулем «МитДжета» молодой пилот может получить необходимые навыки работы на настоящем гоночном кольце. Как пример, в текущем сезоне в Больших гонках RRC приняли участие пилоты, возраст которых начинается от 15 лет. Ребята, что называется, «отожгли»: третью и четвертую сточку турнирной таблицы сейчас занимают самые молодые пилоты RRC Сергей Трофимов и Никита Злобин.

Возглавляет же серию после семи этапов опытный гонщик с «формульным» опытом Дэвид Маркозов (Мегафон Моторспорт). Перед заключительным этапом пилот дал короткий комментарий «НГ-Online». «Прошедшая гонка в Нижнем Новгороде имела для меня большое значение с точки зрения позиции в Чемпионате, когда разрыв с ближайшим преследователем был минимальный. Я выиграл оба заезда, чем, собственно, выполнил задачу-максимум. Я не планировал участвовать во всем чемпионате из-за отсутствия финансирования, но после того как компания «Allianz» стала моим спонсором, появилась возможность ездить. Я пропустил два этапа, но шанс победить в Чемпионате есть. В «МитДжете» бороться очень интересно. Есть информация, что скоро у нас будут двухлитровые машины, я думаю, что «Туринг» будет «отдыхать» в этом случае. Я так думаю, во-первых, потому что в «Туринге» все стоит очень дорого, а во-вторых, там борьба будет такая же, как в «МитДжете», но у нас технически допустимо скольжение, что в «Туринге» приводит к повреждению резины. «МитДжет» провоцирует на борьбу. И потом наш моно-класс, мне кажется, более зрелищный, чем совмещенный заезд. Но главное, чтобы борьба была честной. Больше всего запомнились гонки на «Смоленском кольце». Что касается трассы, то, в общем, они все не плохие. Вот здесь в Нижнем Новгороде, тоже ничего, нормально, только вот покрытие кривое. Если его выровнять и сделать повороты более скоростными, то будет вообще отлично».


Фото═пресс-службы RRC

Организатор гоночной серии «МитДжет» в России Рубен Шумеев: «Если в прошлом году гоночная серия «МитДжет» ехала в основном при спонсорской поддержке, то в этом году появились пилоты, у которых свои спонсоры. Событие становится более интересным для потенциальных спонсоров. Для спонсора не очень важно, на каком классе его наклейка. Важно, как выступают его пилоты и как это выглядит на трассе. А борьба в моноклассе всегда острая и зрелищная, потому что на первое место выходит мастерство пилота. И тот факт, что молодые пилоты могут себя проявить, как раз и позволяет предполагать, что в следующем году они придут в этот класс. «МитДжеты» – самый молодой (по возрасту гонщиков) класс. И это – уже настоящая гоночная машина, в отличие, например, от «Legends». Участие в серии «МитДжет» дает пилоту профессиональные навыки, которые пригодятся в кольцевых гонках старших классов. На следующий год, я думаю, что будут два класса «МитДжетов» - с двигателями 1300 см3 и 2000 см3, также к «МитДжетам-1300» мы в пелетон добавим «Легендс».

Положение в классе «МитДжет» перед финальными заездами на «Смоленском кольце».

Дэвид Маркозов – 927 очков, Андрей Радошнов – 872 очка, Сергей Трофимов – 688 очков. За победу в гонке начисляется 100 очков, таким образом, у Андрея Радошнова есть шансы отобрать лидерство у Дэвида Маркозова. Однако, более замечательным кажется все же что с третьего по пятое места в турнирной таблице занимают молодые пилоты: Сергей Трофимов (688) и Никита Злобин (473), Виталий Ларионов (453). У Сергея есть отличные шансы на «бронзу» в классе «МитДжет», также этих шансов еще не потеряли и Никита, и Виталий. Четвертый «капитан» Роман Бизюлев также набрал свои очки в этом сезоне и может его завершить в первой десятке. Кстати, наши молодые «кольцевики» в этом сезоне уже примерили под себя кок-пит болида Мировой серии «Рено» 2.0.

RRC-VIDEO. Класс "Мит-Джет" на седьмом этапе



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Застройщикам, для которых вводилась льготная ипотека, опять потребовалась помощь

Застройщикам, для которых вводилась льготная ипотека, опять потребовалась помощь

Анастасия Башкатова

Жилищной отрасли предстоит долго распутывать клубок проблем с ценами и кредитными ставками

0
525
В Европе и США отвергают старую климатическую повестку

В Европе и США отвергают старую климатическую повестку

Михаил Сергеев

Россия, кажется, продолжит переход к углеродной нейтральности

0
493
Следить за разливом нефтепродуктов будут в еженедельном режиме

Следить за разливом нефтепродуктов будут в еженедельном режиме

Ольга Соловьева

Министры планируют оценить экологический и экономический ущерб от загрязнения мазутом Черноморского побережья

0
503
"Газпром" проводит работу по оптимизации численности сотрудников своего центрального аппарата

"Газпром" проводит работу по оптимизации численности сотрудников своего центрального аппарата

  

0
315

Другие новости