Сегодня на автодроме «Тушино-Ринг» открылись соревнования финального этапа Российской дрифт-серии (RDS).
В церемонии открытия и последовавшей за ним небольшой пресс-конференции принял участие Федерико Шерифо, звезда мирового дрифта, пилот самой знаменитой японской команды TeamOrange. Он приехал в Москву на финал по приглашению RDS в качестве почетного судьи соревнований. Помимо этого Федерико проведет мастер-классы для российских пилотов.
На пресс-конференции на вопрос о том, как он оценивает происходящее, Шерифо заметил, что он не ожидал такого уровня подготовки автомобилей и пилотов Российской Дрифт Серии, и что все ему очень напоминает Японию, где он и научился дрифту. Тем не менее, он обратил внимание, что характер российского дрифта все же имеет свои национальные особенности, и что сильный русский характер, по его мнению, вносит в элементы шоу программы свой неповторимый колорит.
Организаторы финала Мегафон РДС 2012 сообщили собравшимся журналистам, что соревнования по дрифту 8-9 сентября впервые носят статус официального городского мероприятия и впервые открыты для массового посещения. Билеты уже поступили в продажу. Новинкой сезона 2012 года является то, что любой желающий может приобрести только билет не только на трибуны, но специальный билет с правом прохода в сервис-парк (паддок) соревнований, где можно не только увидеть настоящие дрифт-кары, но и сфотографироваться и пообщаться с пилотами. В подарок маленьким любителям автоспорта организаторы сделали вход для детей до 12 лет бесплатным.
Расписание заездов финального этапа «МегаФон-РДС 2012».
8 сентября
- 12:45 ≈ 16:00 Тренировка для пилотов, прошедших техническую комиссию и административные проверки
- 17:00 ≈ 18:45 Тренировки. Предварительная квалификация
- 17:00 ≈ 18:45 Квалификация
9 сентября
- 09:30 ≈ 11:00 Тренировки участников ТОП-32
- 11:30 ≈ 13:45 Тренировки участников ТОП-32
- 15:00 ≈ 16:00 Заезды ТОП-32
- 16:30 ≈ 18:00 Заезды ТОП-16
- 18:00 ≈ 18:20 Награждение
Дрифт - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей.