Прошедший этап Russian Racing Championship был полон ярких и запоминающихся событий, как нельзя лучше ознаменовавших собой значимость происходящего – сезон достиг экватора. Впервые за все прошедшие этапы зрители смогли увидеть заезды всех восьми классов Чемпионата.
Общее количество пилотов существенно увеличилось за счет новых участников. Преодолев нерасторопность итальянского производителя и российской таможни, класс «Формула-Россия» провел первую в своей истории гонку. После второй гонки, дата которой уточняется, класс официально получит статус Чемпионата.
Всего участие в заезде класса «Формула-Россия» на трассе АДМ приняло шесть пилотов. Первое место завоевал Константин Терещенко, второе – Дэвид Маркозов, третье – Сергей Трофимов.
В непривычной для себя роли дебютанта RRC оказался многократный чемпион России по картингу Кирилл Ладыгин. В рамках 4 этапа Кирилл впервые вышел на старт за рулем прототипа класса «МитДжет». Вместе со своими не менее именитыми товарищами Виктором Шайтаром и Дэвидом Маркозовым он подарил зрителям незабываемое. Победа в оба гоночных дня досталась Виктору Шайтару, вторую позицию оба раза удержал Дэвид Маркозов. А вот Ладыгину пришлось сложнее: сломанный рычаг подвески выбил пилота из первой гонки, но, стартовав из хвоста пелетона во второй, Кирилл сумел финишировать на подиуме. Достойно показал себя в борьбе с такими маститыми соперниками юный победитель прошлого этапа Сергей Трофимов – в обоих заездах он финишировал пятым. Во второй гонке класса «МитДжет» приняла участие и Карлина Штала, поразившая всех своим мастерством на предыдущем этапе класса «GT-Rus». Стартовав последней, она смогла пробиться на пятую позицию.
Итоги этапа по классу «МитДжет» таковы: первое место – Виктор Шайтар, второе – Ддэвид Маркозов, третье – Андрей Радошнов. Командная победа – МегаФон Моторспорт.
Растет и множится от этапа к этапу Объединенный заезд 1600. Во время 4 этапа на старт гонки вышли 25 пилотов. В классе «Туринг-лайт» появился пилот, способный положить конец гегемонии Михаила Грачева: Владимир Удаленков приблизился к результатам пилота «Фиесты», но в гонке составить конкуренцию ему не смог – подвела техника. Победителем этапа вновь стал Михаил Грачев.
Итоги этапа для «Туринг-лайт» таковы: первое место – Михаил Грачев, второе – Сергей Шалунов, третье – Василий Мезенцев. Победа в командном зачете – ПСМ Team80. «Национальный»: первое место – Владимир Шешенин, второе – Андрей Плотницкий, третье – Лев Юдицкий. Командная победа – АВТОВАЗ ПРОО.
А вот революция в Объединенном зачете 2000 прошла на «ура». Во второй гонке зачета класса «Туринг» ЛАДА Гранта Павла Кальмановича удерживала лидерство в течение всего заезда, не оставив ни единого шанса BMW действующего Чемпиона «Туринга» Александра Фролова. За все прошедшие этапы это была первая гонка, в которой Фролов финишировал, но не первым. И хотя командная победа вновь досталась THK Racing Team, ЛУКАОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА в полной мере продемонстрировала всю серьезность своих намерений в борьбе за победу в сезоне 2012.
Итоги этапа в личном зачете «Туринга»: первое место – Александр Фролов, второе – Павел Кальманович, третье – Дмитрий Добровольский. Победа в командном зачете – THK Racing Team. «Супер-продакшн»: первое место – Василий Кричевский, второе – Михаил Раев, третье – Владимир Стрельченко. Победа в командном зачете – Lemminkainen.
К сожалению, в гонке класса «GT-Rus» так и не удалось увидеть борьбу двух Ferrari F430 Challenge: синий болид экипажа Игоря Абдулова и Владимира Удаленкова получил серьезные повреждения во время разминки и не смог выйти на старт. Победа в зачете безоговорочно досталась экипажу Radical SR3 RS, который пилотировали Илья Кашин и Карлина Штала.
Итоги класса «GT-Rus»: первое место – экипаж Карлина Штала/ Илья Кашин, второе – Илья Буренко, третье – Илья Каменский.
Впереди зрителей и участников ожидает еще четыре этапа Russian Racing Championship (4-5 августа на автодроме «Moscow Raceway»).