Дата |
Место проведения |
11-12 мая | Автодром «Тушино Ринг» (презентация сезона) |
19-20 мая | Автодром «Смоленское кольцо |
02-03 июня |
Автодром «Кazanring» |
16-17 июня |
<
Автодром «Нижегородское кольцо» |
30 июня - 01 июля |
Трасса «АДМ» |
04-05 августа |
Автодром «Moscow Raceway» |
18-19 августа |
Автодром «Санкт-Петербург» |
15-16 сентября |
Автодром «Moscow Raceway» |
29-30 сентября |
Автодром «Смоленское кольцо» |
Классы Чемпионата и Кубка России по АКГ
Туринг – международная категория, где выступают автомобили с двухлитровыми моторами и некоторым набором переделок относительно «гражданской» версии автомобиля. Чемпионаты в классе Туринг проводятся в большинстве европейских стран, также разыгрываются Кубок Европы ETCC и чемпионат мира WTCC. Типичные представители ≈ BMW E46, BMW E90, BMW 320, Audi A4, Honda Civic и Accord, Seat Leon двигатель – 2000 см³, мощность до 300 л. с., минимальный вес – 1110 кг, скорость до 200 км/ч.
Туринг-Лайт – здесь выступают небольшие машины с мотором объемом в 1600 см³. Подобные классы тоже есть во многих странах ≈ они служат хорошей пробой сил для тех, кто в будущем собирается перейти в «большой» Туринг. Типичные представители ≈ Ford Fiesta, VW Polo, Лада Калина, Citroen Saxo, Citroen C2. Двигатель ≈ 1600 см³, мощность до 180 л. с., минимальный вес 1000 кг, скорость до 170 км/ч
Супер-Продакшн - международная категория, где выступают автомобили с двухлитровым двигателем, заезды которого по традиции объединяют с гонками Туринга. Эти машины похожи внешне, но выпущены, как правило, чуть раньше, и несколько менее мощные. Типичные представители≈ Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320. Двигатель ≈ 2000 см³, мощность до 240 л. с., минимальный вес ≈ 1110 кг, скорость до 185 км/ч
Национальный – автомобили российского производства оснащены двигателями одинакового уровня подготовки, едиными для всех тормозами, элементами подвески и электроники. Типичные представители ≈ Лада Калина, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Renault Logan. Двигатель ≈ 1600 см³, «Классика» ≈ 1800 см³, мощность до 140 л. с., минимальный вес (с пилотом) 1030 кг, скорость до 150 км/ч
MitJet ≈ первый бюджетный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам в России, в котором принимают участие специально построенные прототипы, внешне напоминающие известные спорткары. Серия идеально подходит для картингистов, любителей и начинающих пилотов. Двигатель – 1300 см³, мощность до 150 л.с., минимальный вес 520 кг, скорость до 210 км/ч
Legends – участвуют одноместные автомобили, сконструированные специально для гонок. Эти соревнования зародились в США, а ныне они проводятся в десятках стран, включая Россию. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотов. Двигатель – 1300 см³, мощность до 130 л.с., минимальный вес - 500 кг, скорость до 200 км/ч
GT-Rus – новый класс российского чемпионата, соответствующий международным требованиям GT. На старт допускаются автомобили Porsche 997 Cup до 2010 года выпуска, Ferrari 430 Challenge (до 2010 г.) и машины, подготовленные по требованиям GT4 и имеющие национальную омологацию автоспортивной федерации Бельгии.
Формула-Россия – новый класс российского чемпионата, аналог популярной молодёжной европейской серии Формулы-Abarth. Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих международных серий. Двигатель – 1400 см³, мощность до 180 л.с., минимальный вес - 525 кг, скорость до 250 км/ч
Организаторы Чемпионата и Кубка России по АКГ
Российская Автомобильная Федерация (РАФ) ≈ общероссийская общественная организация, создана 30 ноября 1991 года. Генеральная Ассамблея FIA 11 декабря 1992 года приняла РАФ в члены FIA и предоставила РАФ право осуществления спортивной власти на всей национальной территории Российской Федерации. Президентом РАФ является Виктор Николаевич Кирьянов, усилиями которого российский автоспорт возрождается и стремится к новым вершинам. Созданная им команда профессионалов с успехом решает поставленные перед федерацией задачи.