0
1461
Газета Автоспорт Интернет-версия

23.03.2012 00:00:00

Календарь и классы автомобилей Чемпионата и Кубка России по АКГ 2012 года


<

Дата

Место проведения

 11-12 мая Автодром «Тушино  Ринг» (презентация сезона)
19-20 мая Автодром «Смоленское кольцо

 02-03 июня

 Автодром «Кazanring»

 16-17 июня

 Автодром «Нижегородское   кольцо»

 30 июня - 01 июля

 Трасса «АДМ»

 04-05 августа

 Автодром «Moscow Raceway»

 18-19 августа

 Автодром «Санкт-Петербург»

 15-16 сентября

 Автодром «Moscow Raceway»

 29-30 сентября

 Автодром «Смоленское кольцо»

Классы Чемпионата и Кубка России по АКГ

Туринг – международная категория, где выступают автомобили с двухлитровыми моторами и некоторым набором переделок относительно «гражданской» версии автомобиля. Чемпионаты в классе Туринг проводятся в большинстве европейских стран, также разыгрываются Кубок Европы ETCC и чемпионат мира WTCC. Типичные представители ≈ BMW E46, BMW E90, BMW 320, Audi A4, Honda Civic и Accord, Seat Leon двигатель – 2000 см³, мощность до 300 л. с., минимальный вес – 1110 кг, скорость до 200 км/ч.

Туринг-Лайт – здесь выступают небольшие машины с мотором объемом в 1600 см³. Подобные классы тоже есть во многих странах ≈ они служат хорошей пробой сил для тех, кто в будущем собирается перейти в «большой» Туринг. Типичные представители ≈ Ford Fiesta, VW Polo, Лада Калина, Citroen Saxo, Citroen C2. Двигатель ≈ 1600 см³, мощность до 180 л. с., минимальный вес 1000 кг, скорость до 170 км/ч

Супер-Продакшн - международная категория, где выступают автомобили с двухлитровым двигателем, заезды которого по традиции объединяют с гонками Туринга. Эти машины похожи внешне, но выпущены, как правило, чуть раньше, и несколько менее мощные. Типичные представители≈ Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320. Двигатель ≈ 2000 см³, мощность до 240 л. с., минимальный вес ≈ 1110 кг, скорость до 185 км/ч

Национальный – автомобили российского производства оснащены двигателями одинакового уровня подготовки, едиными для всех тормозами, элементами подвески и электроники. Типичные представители ≈ Лада Калина, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Renault Logan. Двигатель ≈ 1600 см³, «Классика» ≈ 1800 см³, мощность до 140 л. с., минимальный вес (с пилотом) 1030 кг, скорость до 150 км/ч

MitJet ≈ первый бюджетный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам в России, в котором принимают участие специально построенные прототипы, внешне напоминающие известные спорткары. Серия идеально подходит для картингистов, любителей и начинающих пилотов. Двигатель – 1300 см³, мощность до 150 л.с., минимальный вес 520 кг, скорость до 210 км/ч

Legends – участвуют одноместные автомобили, сконструированные специально для гонок. Эти соревнования зародились в США, а ныне они проводятся в десятках стран, включая Россию. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотов. Двигатель – 1300 см³, мощность до 130 л.с., минимальный вес - 500 кг, скорость до 200 км/ч

GT-Rus – новый класс российского чемпионата, соответствующий международным требованиям GT. На старт допускаются автомобили Porsche 997 Cup до 2010 года выпуска, Ferrari 430 Challenge (до 2010 г.) и машины, подготовленные по требованиям GT4 и имеющие национальную омологацию автоспортивной федерации Бельгии.

Формула-Россия – новый класс российского чемпионата, аналог популярной молодёжной европейской серии Формулы-Abarth. Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих международных серий. Двигатель – 1400 см³, мощность до 180 л.с., минимальный вес - 525 кг, скорость до 250 км/ч

Организаторы Чемпионата и Кубка России по АКГ

Российская Автомобильная Федерация (РАФ) ≈ общероссийская общественная организация, создана 30 ноября 1991 года. Генеральная Ассамблея FIA 11 декабря 1992 года приняла РАФ в члены FIA и предоставила РАФ право осуществления спортивной власти на всей национальной территории Российской Федерации. Президентом РАФ является Виктор Николаевич Кирьянов, усилиями которого российский автоспорт возрождается и стремится к новым вершинам. Созданная им команда профессионалов с успехом решает поставленные перед федерацией задачи.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


КПРФ уже тесно в политконсенсусе

КПРФ уже тесно в политконсенсусе

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Единение с властью ради СВО для левых стало смирительной рубашкой

0
1257
Партия Миронова борется за второй тур

Партия Миронова борется за второй тур

Иван Родин

Выборы в Госдуму по одномандатным округам начали беспокоить оппозицию

0
1267
Кассационные суды немного приподнялись над системой

Кассационные суды немного приподнялись над системой

Екатерина Трифонова

Обвинительный уклон сохраняется в условиях неизменности кадровой политики

0
1169
Что может выиграть Россия от сценариев двуполярности или многополярности

Что может выиграть Россия от сценариев двуполярности или многополярности

Михаил Сергеев

На Западе и в РФ не уверены в способности Китая стать вторым центром доминирования

0
1929

Другие новости