30.11.2006
Прошлое у эпохи (включая литературную) отрастает не сразу, а как-то постфактум, после того, как она, эпоха, осознает свои границы и начнет затвердевать, для того чтобы стать чьим-то прошлым. Поэты, чье формирование пришлось на девяностые, странным образом глядели через головы, отыскивая свои истоки через поколение, у лианозовцев и конкретистов, питерского андеграунда, а то и напрямую – в Серебряном веке.
30.11.2006
Прошлое у эпохи (включая литературную) отрастает не сразу, а как-то постфактум, после того, как она, эпоха, осознает свои границы и начнет затвердевать, для того чтобы стать чьим-то прошлым. Поэты, чье формирование пришлось на девяностые, странным образом глядели через головы, отыскивая свои истоки через поколение, у лианозовцев и конкретистов, питерского андеграунда, а то и напрямую – в Серебряном веке.
02.12.2004
В презентации книги Санджара Янышева "Регулярный сад", проходившей в минувший четверг в салоне "Классики XXI века", было более от ритуала и менее - от пиара. Читая стихи, так странно опрокинутые, будто музыку записали от конца к началу или завязали глаза и на ощупь опознают вещь, а она - раз! - и оказывается знакомой, - автор не озвучивал их, не преподносил публике, выставляя в наиболее выигрышном свете, а был их голосом - тем самым, который "переживет бренное тело стихотворенья", по его же собственным словам.