0
2675
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


КПРФ опять посмотрит на Мавзолей Ленина сквозь декорации

КПРФ опять посмотрит на Мавзолей Ленина сквозь декорации

Дарья Гармоненко

Группа быстрого реагирования по защите исторической памяти до Красной площади не добралась

0
1116
Верховный суд показывает статистическую гуманизацию

Верховный суд показывает статистическую гуманизацию

Екатерина Трифонова

"Фактор СВО" в снижении числа уголовных дел пока сложно просчитать

0
937
Наступлению мира могут помешать украинские диверсанты

Наступлению мира могут помешать украинские диверсанты

Владимир Мухин

Киев способен продолжить гибридную войну против РФ

0
1697
СКР предъявил обвинение задержанному по подозрению в убийстве генерала Москалика

СКР предъявил обвинение задержанному по подозрению в убийстве генерала Москалика

0
766

Другие новости