0
0
2133

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

НОВОСТИ


21:35 16.05.2024
Председатель КНР сообщил, какую международную конференцию по Украине поддержит Китай
0
643
21:25 16.05.2024
Си Цзиньпин: Я готов продолжать поддерживать тесные контакты с президентом Путиным
0
565
21:10 16.05.2024
Председатель КНР сказал, что нужно сделать для урегулирования первопричин кризиса на Украине
0
656
20:30 16.05.2024
Командующий силами НАТО в Европе признал, что российская армия продемонстрировала высокую стойкость
0
577
19:40 16.05.2024
Выборы президента Молдавии назначены на 20 октября 2024 года
0
641
18:33 16.05.2024
Сбер назвали самым инновационным банком России
0
712
18:30 16.05.2024
Россия высылает военного атташе Великобритании
0
716
17:40 16.05.2024
Медведев назвал прощальным визит Зеленского в Харьков и напомнил о казни Муссолини
0
802
17:20 16.05.2024
Эксперты Сбера обсудили роль искусственного интеллекта в медицине и фарме
0
754
17:12 16.05.2024
К операции в Рафахе присоединятся дополнительные войска — глава Минобороны Израиля
0
739

Возврат к списку